Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.02.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСкин для формы Найти похожие ветки
← →
Molotov (2002-01-18 21:04) [0]Хочу создать прогу с нестандартным окном (типа Windows media player 7.0, Sonique и тд). Причем, меня интересует окно неоднородной формы(т.е не четкая геометрическая фмгура). Знаю функцию SetWindowRgn, но как создать фигуру типа HRGN, какие для этого есть функции? Помогите! Заранее благодарен!
← →
Hyper-X (2002-01-18 21:31) [1]Парень есть компонент Varian Skin Factory!!!!Если хоч его напеши мне на crak@ukr.net
← →
Sergey_n (2002-01-19 02:20) [2]На Pascal пример не нашел, но нашел на C++, надеюсь разберешся:
Это очень простая функция, создающая регион из bitmap (.bmp) файла. Так же в примере представлен усовершенствованный вариант этой функции, позволяющий задавать маску изображения.
Компилятор: Visual C++ 4-6
Функция называется CreateRgn и имеет два параметра:
szFileName - имя файла, содержащего картинку.
pPoint - указатель на структуру POINT , которая содержит координаты цвета, который используется для конструирования региона, если параметр NULL, то будет использоваться цвет в координате (0, 0).
HRGN CreateRgn(LPTSTR szFileName, LPPOINT pPoint)
{
HBITMAP hBmp = (HBITMAP)LoadImage( NULL, szFileName,
IMAGE_BITMAP, 0, 0, LR_LOADFROMFILE );
if ( !hBmp ) return NULL;
BITMAP bi;
BYTE bpp;
DWORD e;
DWORD f, t;
INT i, j;
bool b = false;
HRGN Rgn, ResRgn = CreateRectRgn( 0, 0, 0, 0 );
GetObject( hBmp, sizeof( BITMAP ), &bi );
bpp = bi.bmBitsPixel >> 3;
BYTE *pBits = new BYTE[ bi.bmWidth * bi.bmHeight * bpp ];
int p = GetBitmapBits( hBmp, bi.bmWidth * bi.bmHeight * bpp,
pBits );
if ( pPoint == NULL || pPoint->x >= bi.bmWidth ||
pPoint->y >= bi.bmHeight )
e = *(DWORD*)pBits;
else
e = *(DWORD*)(pBits + (pPoint->y * bi.bmWidth + pPoint->x) * bpp );
e <<= 32 - bi.bmBitsPixel;
for ( i = 0; i < bi.bmHeight; i++ )
for ( j = 0; j < bi.bmWidth; j++ )
{
t = *(DWORD*)(pBits + (i * bi.bmWidth +
j) * bpp) << (32 - bi.bmBitsPixel);
if ( t == e )
{
if ( !b )
{
f = j;
b = true;
} else if ( j == (bi.bmWidth - 1) )
{
Rgn = CreateRectRgn( f, i, j, i + 1 );
CombineRgn( ResRgn, ResRgn, Rgn, RGN_OR );
b = false;
}
} else if ( b )
{
Rgn = CreateRectRgn( f, i, j, i + 1 );
CombineRgn( ResRgn, ResRgn, Rgn, RGN_OR );
b = false;
}
}
delete pBits;
return ResRgn;
}
← →
Sergey_n (2002-01-19 02:21) [3]Update: Ниже представлена улучшенная версия функции, которая требует маску битмапа для TrueColor. В Win9x ширина маски битмапа должна быть DWORD.
HRGN CreateRgnFromFile(HBITMAP hBmp, COLORREF color)
{
// получаем размер маски
BITMAP bm = { 0 };
GetObject( hBmp, sizeof(BITMAP), &bm );
m_dwWidth = bm.bmWidth; // ширина bitmap
m_dwHeight = bm.bmHeight; // высота bitmap
// Распределяем буфер для маски
LPBYTE pBits = new BYTE[ bm.bmWidthBytes * bm.bmHeight ];
// заполняем буфер свойствами
BITMAPINFO bi = { 0 };
bi.bmiHeader.biSize = sizeof( BITMAPINFOHEADER );
bi.bmiHeader.biBitCount = bm.bmBitsPixel;
bi.bmiHeader.biHeight = bm.bmHeight;
bi.bmiHeader.biWidth = bm.bmWidth;
bi.bmiHeader.biPlanes = bm.bmPlanes;
// заполняем биты буфера
HDC hdc = ::GetDC( NULL );
GetDIBits( hdc, hBmp, 0, bm.bmHeight, pBits, &bi, DIB_RGB_COLORS );
::ReleaseDC( NULL, hdc );
if ( bi.bmiHeader.biBitCount < 16 ) return NULL;
// сдвигаем биты и байт на пиксель (для сравнения цветов)
BYTE sb = 32 - bi.bmiHeader.biBitCount;
BYTE bpp = bi.bmiHeader.biBitCount >> 3;
LPBYTE pClr = (LPBYTE)&color;
// переставляем красный и синий компоненты
BYTE tmp = pClr[0]; pClr[0] = pClr[2]; pClr[2] = tmp;
// convert color if curent DC is 16-bit (5:5:5)
if ( bpp == 2 ) color = ((DWORD)(pClr[0] & 0xf8) >> 3) |
((DWORD)(pClr[1] & 0xf8) << 2) |
((DWORD)(pClr[2] & 0xf8) << 7);
// выравниваем цвет для сравнения
color <<= sb;
const DWORD RDHDR = sizeof(RGNDATAHEADER);
const DWORD MAXBUF = 40; // размер одного блока в RECT-ах
// (т.e. MAXBUF*sizeof(RECT)
// в байтах)
LPBYTE pColor = pBits;
LPRECT pRects;
DWORD cBlocks = 0; // кол-во распределённых блоков
INT i, j; // текущая позиция в маске картинки
INT first = 0; // левая координата текущей линии,
// в которой была найдена маска
bool wasfirst = false; // устанавливается, если маска была
// найдена в текущей линии
bool ismask; // устанавливается, если текущий
// цвет является маской
// распределяем память для данных региона
RGNDATAHEADER* pRgnData = (RGNDATAHEADER*)new BYTE[ RDHDR +
++cBlocks * MAXBUF * sizeof(RECT) ];
memset( pRgnData, 0, RDHDR + cBlocks * MAXBUF * sizeof(RECT) );
// заполняем его по умолчанию
pRgnData->dwSize = RDHDR;
pRgnData->iType = RDH_RECTANGLES;
pRgnData->nCount = 0;
for ( i = 0; i < bm.bmHeight; i++ )
for ( j = 0; j < bm.bmWidth; j++ )
{
// получаем цвет
ismask = *(DWORD*)pColor << sb != color;
// сдвиг указателя на следующий цвет
pColor += bpp;
// помещаем часть сканируемой линии как регион RECT,
// если прозрачный цвет найден после цвета маски либо
// цвет маски найден в конце маски изображения
if ( wasfirst && (ismask ^ (j < bm.bmWidth - 1)) )
{
// получаем смещение в массиве RECT
pRects = (LPRECT)((LPBYTE)pRgnData + RDHDR);
// сохраняем текущий RECT
pRects[ pRgnData->nCount++ ] = CRect( first,
bm.bmHeight - i - 1, j, bm.bmHeight - i );
// если буфер полон, то перераспределяем его
if ( pRgnData->nCount >= cBlocks * MAXBUF )
{
LPBYTE pRgnDataNew = new BYTE[ RDHDR +
++cBlocks * MAXBUF * sizeof(RECT) ];
memcpy( pRgnDataNew, pRgnData, RDHDR +
(cBlocks - 1) * MAXBUF * sizeof(RECT));
delete pRgnData;
pRgnData = (RGNDATAHEADER*)pRgnDataNew;
}
wasfirst = false;
}
else if ( !wasfirst && ismask ) // устанавливаем
// wasfirst когда
// маска найдена
{
first = j;
wasfirst = true;
}
}
delete pBits;
// создаём регион
HRGN hRgn = ExtCreateRegion( NULL, RDHDR +
pRgnData->nCount * sizeof(RECT), (LPRGNDATA)pRgnData );
delete pRgnData;
return hRgn;
}
← →
Ajax (2002-01-19 14:17) [4]То же самое, но на Delphi
function CreateRgnFromBitmap(rgnBitmap: TBitmap): HRGN;
var
transColor: TColor;
i, j: Integer;
width, height: Integer;
left, right: Integer;
rectRgn: HRGN;
begin
Result := 0;
width := rgnBitmap.Width;
height := rgnBitmap.Height;
transColor := rgnBitmap.Canvas.Pixels[width - 1, height - 1];
for i := 0 to height - 1 do
begin
left := -1;
for j := 0 to width - 1 do
begin
if left < 0 then
begin
if rgnBitmap.Canvas.Pixels[j, i] <> transColor then
left := j;
end
else
if rgnBitmap.Canvas.Pixels[j, i] = transColor then
begin
right := j;
rectRgn := CreateRectRgn(left, i, right, i + 1);
if Result = 0 then
Result := rectRgn
else
begin
CombineRgn(Result, Result, rectRgn, RGN_OR);
DeleteObject(rectRgn);
end;
left := -1;
end;
end;
if left >= 0 then
begin
rectRgn := CreateRectRgn(left, i, width, i + 1);
if Result = 0 then
Result := rectRgn
else
begin
CombineRgn(Result, Result, rectRgn, RGN_OR);
DeleteObject(rectRgn);
end;
end;
end;
end;
← →
Molotov (2002-01-19 14:40) [5]Спасибо всем! То, что нужно!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.02.04;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.005 c