Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

правильное хранение integer в TStrings.Objects   Найти похожие ветки 

 
alert_2003   (2003-03-14 11:59) [0]

часто приходится связывать строковые значения с целочисленными значениями. Я на практике использую Objects, при чем присваеваю значения не как ссылка на выделенный участок памяти, а как обычное значение
Objects[i]:=Pointer(100);

у меня соответственно вопрос к знатокам интерфейсов:
корректно ли обрабатывает деструктор IStringsAdapter
при освобождении памяти массива ссылок FObject?

Является ли приведенный метод хранения целых чисел грубым нарушением и не приведет ли это к случайному пересечению целого значения с реально существующим адресом выделенной памяти, что повлечет за собой сбой?

За ранее большое спасибо.


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-03-14 12:09) [1]

Так хранить можно, хоть это и трюк, освобождать ничего не требуется.


 
y-soft   (2003-03-14 12:11) [2]

Кхм. Способ совершенно легальный, т.к. размер Integer и Pointer одинаков. TStrings.Objects это всего лишь произвольный указатель, если он указывает на реально выделенную память, то освобождение ее полностью лежит на том, кто выделял.
Если сомневаетесь, то перед вызовом деструктора устанавливайте в nil :)


 
Anatoly Podgoretsky   (2003-03-14 12:27) [3]

y-soft © (14.03.03 12:11)
Одинаковый в текущий момент времени, но это не относится ни к прошлому, ни к будущему, если будещее дело темное, то прошлое уже известно, раньше Integer был 16 бит, а Pointer 32, исптория может повториться. И это все не учитывает другие платформы, пока только про Дельфи, как язык программирования версий 2-6, 7 с некотрыми ограничениями.
Скажи чем 00000000 (nil) отличается от 100?
TStrings не отвечает за свойство Objects, эту ответственность несет программист, для него это простой указатель


 
y-soft   (2003-03-14 12:35) [4]

>Anatoly Podgoretsky © (14.03.03 12:27)
Не спорю, о совместимости и переносимости речь не шла. Конечно, это трюк, но трюк широко применяемый даже у классиков жанра:)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c
8-88092
SaperXL
2002-12-15 02:12
2003.03.27
нужна быстрая графика , желательно на основе компонентов


1-88055
Лео
2003-03-14 21:31
2003.03.27
Кодирование DES


14-88162
sagchat
2003-03-10 13:31
2003.03.27
GeForce 2 400 64mb


6-88101
alexteam
2003-02-01 01:05
2003.03.27
говорят если грохнуть 80 порт то инет должен упасть независимо от


1-87924
Ozone
2003-03-17 11:37
2003.03.27
Включение файлов в проект





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский