Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизИзменение константы в прилложении без перекомпиляции??? Найти похожие ветки
← →
Sour (2003-07-10 10:45) [0]В одном модуле приложения объявлена константа SC_NAME = "Name1".
Требуется изменять эту константу не перекомпилирую проект, т.е. допустим необходимо два приложения,
в 1-ом SC_NAME должна быть "Name1", а во 2-ом - "Name2".
Это можно сделать 2 раза скомпилировав проект с разными значениями константы, но это приходится делать
часто, нельзя ли как-нибудь менять константу не компилирую каждый раз проект.
← →
Palladin (2003-07-10 10:50) [1]тебе не кажется что схему работы поменять надо? без использования констант...
← →
Юрий Федоров (2003-07-10 10:56) [2]Схему поменять надо - это точно. А если так, то :
Заведи два значения константы с помощью {$IFDEF}.
Напиши 2 бат-файла с запуском пакетного компилятора, и компилируй финальную версию с коммандной строки
← →
Skier (2003-07-10 10:57) [3]А эта...прямо в Exe-нике измени, вот счастья-то будет !
← →
ЮЮ (2003-07-10 11:06) [4]Заменить на переменную и установить её значение при запуске программы, взяв из INI, реестра, пользователького диалога или параметра запуска
← →
Digitman (2003-07-10 11:30) [5]
> Sour
вариантов минимум 2:
1. Меняй схему декларации (и, соответствено, использования) константы на
resourcestring
SC_NAME = "Name1";
Любым редактором ресурсов за 3 сек. правишь Name1 на Name2 - и всех делов.
2. Не меняй схему. Константа размещается линкером в секции инициализированных данных, поэтому в данном случае правку можно без проблем выполнить любым файловым HEX-редактором, задав соотв.модель поиска.
← →
Digitman (2003-07-10 11:32) [6]вариант 3 : выноси константу в ресурсную DLL.
Правка ресурса - программная, в ран-тайм, с использованием [Begin|End]UpdateResource()
← →
Карелин Артем (2003-07-10 11:40) [7]Берешь обычный hex-редактор и меняешь...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.07.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c