Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.03.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТипа AI братьев меньших!!! Найти похожие ветки
← →
Raf (2003-03-12 13:00) [0]Я хочу написать курсовую на GLScene, наглядно иллюстрирующую поведение стаи рыб в разных ситуациях, например в спокойной обстановке или при появлении хищника. Примерно известно, что при приближении хищника рыба резко отплывает от него на некоторое расстоянии, а в спокойной обстановке питается подплыть к соседу на определенное расстояние. Другие их мотивации мне пока неизвестны и если есть предложения, то я буду рад услышать!
Таже не пойму куда движется стая в целом.
← →
Fisher (2003-03-12 14:31) [1]Еще предложения:
1. Сейчас весна, то есть самое время плодиться(нерест);
2. Должен быть рыбак, то есть я - Fisher;
3. Ещё можно предложить рыбам пожрать.
и т. д.
← →
k-man (2003-03-12 14:49) [2]Вывод о главных мотивациях рыб
можно делать из их природных инстинктов:
1)размножение
2)как в пред. сообщении - "пожрать"
3)самосохранение
и т.д.
Наверняка у них не 3 инстинкта,
но эти основные.
← →
OxOTHuK (2003-03-12 14:57) [3]и не забывайте про влияние местности, времени года и суток. Рыбы разные бывают. а если это канадская форель, которую пустили в российский пруд или реку: куда форель поплывет.
Это тебе на биофак обращаться надо
← →
k-man (2003-03-12 15:10) [4]Я согласен с ОХОТНИКОМ - в этом вопросе программисты не самый компетентный люд, но тем не менее интересно порассуждать.
Алгоритм вырисовывается интересный :)
← →
Sharks (2003-03-12 15:13) [5]
http://www.delphi.mastak.ru/cgi-bin/anketa.pl?id=1002182101
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.03.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c