Форум: "Основная";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.01.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Вниз

Подскажите алгоритм 


Vacheslav   (2002-01-06 20:52) [0]

как для обычной игр "Змейка" на компоненте DrawGrid обработать многократный поворот змеи? Thanks



A Chip   (2002-01-07 00:23) [1]

Попробуй задать массив для каждого поворота (задай ну 100-200
элементов и запоминай количество поворотов змейки) а потом
пиши в массив параметра поворота. Ну например задай record
типи x,y,направление (направление - куда повернула) и построй
из этих рекордов массив - будешь знать куда и где свернула, и
сколько раз.




Форум: "Основная";
Поиск по всему сайту: delphimaster.net;
Текущий архив: 2002.01.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];




Наверх





Память: 0.71 MB
Время: 0.011 c
3-75525           frostbite             2001-12-21 14:48  2002.01.24  
Определение структуры БД


1-75546           Dim2001               2002-01-05 20:34  2002.01.24  
подскажите


3-75537           EternalWonderer       2001-12-19 12:26  2002.01.24  
CREATE DOMAIN BOOL AS CHAR(1) DEFAULT N CHECK (VALUE IN ( Y , N ));


1-75612           Dmitriy_R             2002-01-06 10:55  2002.01.24  
Прозьба помогите разобратся где я сделал ошибку с ListView


1-75578           msys                  2001-12-21 13:30  2002.01.24  
IMAGE