Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.01.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Подскажите алгоритм   Найти похожие ветки 

 
Vacheslav   (2002-01-06 20:52) [0]

как для обычной игр "Змейка" на компоненте DrawGrid обработать многократный поворот змеи? Thanks


 
A Chip   (2002-01-07 00:23) [1]

Попробуй задать массив для каждого поворота (задай ну 100-200
элементов и запоминай количество поворотов змейки) а потом
пиши в массив параметра поворота. Ну например задай record
типи x,y,направление (направление - куда повернула) и построй
из этих рекордов массив - будешь знать куда и где свернула, и
сколько раз.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.01.24;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c
1-75555
Deadlock
2002-01-06 03:32
2002.01.24
Ну ОЧЕНЬ нужно


7-75701
Alexei
2001-10-09 14:30
2002.01.24
Калькулятор


1-75602
~Alice~
2002-01-07 20:48
2002.01.24
тут еще вопрос про написание сервисов для nt


1-75620
EViruS
2002-01-01 11:26
2002.01.24
Ищу компонент Delphi 6


14-75670
Dimka Maslov
2001-11-30 15:54
2002.01.24
No comments





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский