Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСоздание собственных объектов. HELP!!! Найти похожие ветки
← →
Muzzy (2002-05-13 11:26) [0]Здравствуйте, уважаемые мастера!
Срочно нужна Ваша помощь! Просьба не отсылать копаться в архивах и не сетовать на «тупость» за элементарный вопрос. Просто ГОРЮ!!! Скоро сессия (через 7 дней), а курсовая неготовая!
Вопрос:
Нужно описать объект (предположим TSamoletik), в котором внутри находится TAnimate с FileName:=’samoletik_letit.avi’.
1. Рождать от него объекты (т.е.потомки Create)
2. По событию (при рождении, предположим TSamoletik. CreateSamoletik(“передается случайное Y»:integer)) он создается за пределами формы, и пролетает по ней (по оси Y), скрываясь за границей Left формы, после чего сам Уничтожается.
3. По событию TSamoletik.Killed меняет в Animate1.FileName:="samoletik_killed.avi", проигрывает его и тоже уничтожается
4. Движется сам по заданной Y (не контролируя)
Смысл в том чтобы нарожать сколько нужно самолетиков, чтобы они сами летели, и сбивать их.
Если можно не кусочек кода, а полностью модуль (.pas), если возможно (чтоб было понятно).
Можно на EMail: muzzy@mailru.com
Если поможете буду очень признателен!!!
Заранее большое спасибо!
← →
cpp (2002-05-13 14:52) [1]Ну такое творчество в наши дни оплачивается звонкой монетой. Потому как Долго, хлопотно и не интересно. Поэтому видно и нет ответов.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.05.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c