Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.05.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизСписок объектов Найти похожие ветки
← →
User (2003-05-13 09:20) [0]Всем привет!
в программе описываю свой класс, и вешаю его создание на какоето действо, напримерна нажати кнопки, вопрос:
можно ли какнибудь обработать все существующие объекты моего класса или их список сначало нужно куданибудь записать например в TStringList и потом уже обрабатывать список или есть другой более действенный метод
опишите пожалуста как подобная задача решается
Спасибо
← →
MBo (2003-05-13 09:23) [1]TObjectList удобен
← →
Lord Warlock (2003-05-13 09:28) [2]Или использовать TStringList как ты написал (это проще), или TList, который хранит указатели на объекты твоего класса, или создать собственный класс-коллекцию, только смысл изобретать велосипед?..
← →
User (2003-05-13 09:42) [3]а как после занесения вытащить свой объект обатно, в моем классе есть функция (Func(i:Integer);), как к ней обратится я пишу
ObjList.Add(myClass);
...
for i:=0 to ObjList.Count do begin
???????
end;
← →
MBo (2003-05-13 10:07) [4]for i:=0 to ObjList.Count-1 do
TMyClass(ObjList[i]).Func
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.05.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c