Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.02.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизHELP. Алгоритм. Найти похожие ветки
← →
novomod (2002-01-31 14:24) [0]Движется два объекта, один горизонтально, а другой вертикально.
Условие IF (ОБЪЕКТ1)TOP= (ОБЪЕКТ2)TOP THEN
IF (ОБЪЕКТ1)LEFT=(ОБЪЕКТ2)LEFT THEN BEGIN (......)END;
Нужно задать алгоритм для диапазона left для ОБЪЕКТА1.
Т.е. как бы при "попадание" ОБЪЕКТА1 в площадь ОБЪЕКТА2 происходит определенное действие.
Я же не буду писать следующий код:
IF (ОБЪЕКТ1)TOP= (ОБЪЕКТ2)TOP THEN
IF (ОБЪЕКТ1)LEFT=(ОБЪЕКТ2)LEFT THEN BEGIN (......)END;
IF (ОБЪЕКТ1)TOP= (ОБЪЕКТ2)TOP THEN
IF (ОБЪЕКТ1)LEFT=(ОБЪЕКТ2)LEFT+1 THEN BEGIN (......)END;
IF (ОБЪЕКТ1)TOP= (ОБЪЕКТ2)TOP THEN
IF (ОБЪЕКТ1)LEFT=(ОБЪЕКТ2)LEFT+2 THEN BEGIN (......)END;
IF (ОБЪЕКТ1)TOP= (ОБЪЕКТ2)TOP THEN
IF (ОБЪЕКТ1)LEFT=(ОБЪЕКТ2)LEFT+3 THEN BEGIN (......)END;и т.д.
(если мне нужно прописать диапазон от 1до 1000) пару десятков таких строк я бы написал, но......
Кто конечно понял чего я хочу и ответил по теме -!!!!!СПАСИБО!!!!
← →
MBo (2002-01-31 14:41) [1]Тяжело понять смысл вопроса...
p:tpoint;
r:trect;
p.x:=Obj1.Left;
p.y:=Obj1.Top;
r:=Obj2.BoundsRect;
if PtInRect(r,p) then ...
← →
novomod (2002-01-31 15:04) [2]Благодарю,попробую!
← →
Юрий Зотов (2002-01-31 15:16) [3]Возможно, так:
var
R: TRect;
if IntersectRect(R, Obj1.BoundsRect, Obj2.BoundsRect)
and (R = Ob2.BoundsRect) then ...
Посмотрите также UnionRect.
← →
novomod (2002-02-01 18:06) [4]Юрий Зотов.
Спасибо. Функциклирует!
Только не
if IntersectRect(R, Obj1.BoundsRect, Obj2.BoundsRect)
and (R = Ob2.BoundsRect) then ...
А if IntersectRect(R, Obj1.BoundsRect, Obj2.BoundsRect)then...
Я разобрался ОК!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.02.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.004 c