Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизАлгоритм Антиалиазинга Найти похожие ветки
← →
DVM (2004-03-03 19:57) [0]Нет ли случайно у кого алгоритма антиалиазинга линий (кривых, прямых ...)?
Облазил пол интернета - ничего путного не нашел.
← →
Mihey (2004-03-03 20:07) [1]http://freespace.virgin.net/hugo.elias/graphics/x_wuline.htm
http://www.acm.org/jgt/papers/Nelson96/
И, конечно, хороший код всегда есть в готовых библиотеках FastLib и Graphic32.
← →
TUser (2004-03-03 20:23) [2]
> Облазил пол интернета
Ты крут ...
Алгоритм у меня дома валяется. Могу выслать, если тебе ничего не подходит. + точно есть на алголисте.
← →
DVM (2004-03-03 20:58) [3]
> Mihey © (03.03.04 20:07) [1]
Спасибо за ссылки. Про FastLib и Graphic32 я знаю, причем в первой антиалиазинг не встречается. Мне была нужна именно теория, математическое обоснование.
> TUser © (03.03.04 20:23) [2]
>
> > Облазил пол интернета
>
> Ты крут ...
Да уж, поисковики не к черту. Находят ерунду всякую.
> Алгоритм у меня дома валяется. Могу выслать, если тебе ничего
> не подходит. + точно есть на алголисте.
Мне нужен именно алгоритм, теоретическое обоснование билинейного, трилинейного, квадратичного антиалиазинга с мат формулами. Причем для замкнутых залитых фигур, кривых и прямых.
← →
Sphinx (2004-03-03 21:25) [4]
> DVM © (03.03.04 20:58) [3]
точно знаю что были в журнале UpGrade, печатном его варианте, а на их сайте не смотрел не знаю, поищи может найдешь
> алгоритм, теоретическое обоснование билинейного, трилинейного,
> квадратичного антиалиазинга с мат формулами. Причем для
> замкнутых залитых фигур, кривых и прямых
точно было.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.03.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.012 c