Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизГлупый вопрос. Найти похожие ветки
← →
Peroon (2002-08-31 15:51) [0]Есть-ли операция подобная inttostr(floattostr, и наоборот) но только
для других типов? Например, переменную типа String sh="shape1"
перевести в тип TShape, т.е. чтобы sh равнялась объекту shape1.
Я, конечно, понимаю что все это звучит глупо... но все же...
Или как мне, допустим, в массив из ста элементов типа TShape занести сто объектов Shape с именами вида shape1, shape2, shape3... Поэлементное присваивание не счет.
← →
McSimm (2002-09-01 11:35) [1]sh := TShape.Create(Self); // или другой Owner вместо Self
sh.Name := "shape1"; // или, если в цикле, "shape" + IntToStr(I)
sh.Parent := Self; // на куда положить :)
← →
Anatoly Podgoretsky (2002-09-01 11:40) [2]Без поэлементного присваивания ну никак
← →
Юрий Зотов (2002-09-01 11:43) [3]var
Sh: TShape;
...
Sh := TShape(FindComponent("Shape1"));
Примечание: FindComponent надо вызывать для того компонента, который является Owner"ом Shape1. Если Shape1 создавался в design-time, то это будет форма, если нет - тогда то, что передавалось в конструктор.
← →
Криворукий (2002-09-01 11:44) [4]Если шэйпы принадлежат какой-нибудь форме, то
shapes[i] := FormThatOwnsTheseShapes.FindComponent("shape" + IntToStr[i]) as TShape;
Если вновь создаваемые шейпы - McSimm © (01.09.02 11:35).
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.09.12;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c