Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Dll и классы Найти похожие ветки
← →
Dima(Other) (2003-08-29 10:27) [0]Хочу форму и фрейм запихнуть в Dll и создавать их динамически.(Они используются в нескольки программах) Но мне в основной форме в каждой программе нужно ссылаться на класс формы или фрейма. Для этого в основной форме в uses нужно прописать модуль фрейма. Тогда какой смысл в Dll? Компилирую каждую прогу с соответсвующими модулями... Короче, вопрос, как люди поступают в подобных ситуациях. Методология меня интересует
← →
Юрий Федоров (2003-08-29 10:39) [1]Используй интерфейсы
← →
don-do (2003-08-29 11:01) [2]можно компилить проэкты с динамик BPL, и естесно поставлять их вместе с прогой.
← →
KSergey (2003-08-29 11:07) [3]Хм, хороший вопрос ;) Как бы это именно с dll запузырить?
Пока предложу вариант - сделать не с dll, а с bpl.
Тогда ее можно будет у каждого проекта приписать (компиляция с пакетами) - и exe-шники от этих общих данных разглузятся. В этом же идея, я правильно понял? Ну а по сути что bpl, что dll - один фиг. Если, конечно, использовать только в дельфи или билдере.
А, понял как с dll: в ней нужно создать ф-цию, которая эту форму и создаст (если модальная) или 2 ф-ции: одна на создание, другая на уничтожение (если не модальная). Данные из формы - тоже через ф-ции (и структуры).
С фреймом тоже как-то так извернуться можно.
НадеюсьЮ, я не особо глупо сказанул ;)
← →
KSergey (2003-08-29 11:08) [4]>don-do (29.08.03 11:01)
Вашего поста принаписании не видел ;)
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.09.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.009 c