Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизplaysound Найти похожие ветки
← →
eLVik (2002-09-30 17:36) [0]Здравствуйте ещё раз!!!
Тут такой ? возник. Как можно перехватить момент (событие), когда функция PlaySound ЗАКАНЧИВАЕТ воспроизведение звука?
Требуется сварганить нечто похожее на назначение звуков, что в панели управления WINDOWS (пока играет звук кнопка PLAY недоступна). A MediaPlayer как-то неохота использовать - лишних килобайтов на екзешник вешать...
THANKS!
← →
TTCustomDelphiMaster (2002-09-30 19:23) [1]Насчет событий ничего не скажу, но можно проигрывать звук синхронно в отдельном потоке.
← →
eLVik (2002-10-01 14:39) [2]Если нетрудно, можно по подробнее?
Или хотя бы ссылку кинь...
← →
TTCustomDelphiMaster (2002-10-01 15:43) [3]Ссылок нет, а делается это примерно так
type
TSoundThread = class(TThread)
ResumeProc: TNotifyEvent;
FSoundName: string;
protected
procedure Execute; override;
public
constructor CreateAndPlay(ResumeProc: TNotifyEvent; SoundName: string);
end;
TForm1 = class(TForm)
Button1: TButton;
procedure Button1Click(Sender: TObject);
public
procedure onResumeThread(Sender: TObject);
end;
var
Form1: TForm1;
implementation
uses mmsystem;
{$R *.DFM}
constructor TSoundThread.CreateAndPlay(ResumeProc: TNotifyEvent; SoundName: string);
begin
onTerminate := ResumeProc;
FSoundName := SoundName;
inherited Create(False);
end;
procedure TSoundThread.Execute;
begin
playsound(PChar(FSoundName), 0, SND_SYNC or SND_FILENAME);
end;
procedure TForm1.onResumeThread(Sender: TObject);
begin
Button1.Enabled := True;
end;
procedure TForm1.Button1Click(Sender: TObject);
var
tr: TSoundThread;
begin
Button1.Enabled := False;
tr := TSoundThread.CreateAndPlay(onResumeThread, "C:\WINME\WIN9X\SETUP0.wav");
end;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.10.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c