Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по алгоритмам. Найти похожие ветки
← →
Zilog (2003-05-20 10:42) [0]Столкнулся с парой проблем:
1) Необходимо выводить на экран картинку схемы трубопровода. Ессно её же надо хранить на диске. Я написал редактор, с помощью которого можно создавать схемы трубопровода из нескольких примитивных элементов. Главное неудобство заключается в том, что при создании длинного участка приходиться использовать много маленьких элементор - гемор короче. Может у вас есть мысль, как это автоматизировать?
2) Этот же прубопровод надо делать разными цветами. Давненько я писал на асме процедурку, которая серой картинке придавала любой оттенок, однако как это сделать на дельфях - незнаю. Я использую ДельфиХ. Есть идеи?
Заранее всем спасибо! :))
← →
Digitman (2003-05-20 11:44) [1]
> Ессно её же надо хранить на диске
в каком формате ?
> Главное неудобство ... - гемор
))
а в чем, собственно, "неудобство" заключается, если "приходиться использовать много маленьких элементов" ? непонятно, поясни
← →
Skier (2003-05-20 11:49) [2]>Zilog © (20.05.03 10:42)
> Главное неудобство заключается в том, что при создании длинного
> участка приходиться использовать много маленьких элементор
>
А нельзя ввести длинные примитивы ?
← →
Anatoly Podgoretsky (2003-05-20 12:03) [3]Лучше безразмерные.
← →
Sandman25 (2003-05-20 12:46) [4]Если трубопровод дискретный (то есть место смены направления может располагаться только в узлах некоей решетки), то можно ввести в интерфейс счетчик повторений - если пользователь в него вписывает 10 вместо 1, то при следующей операции добавления элемента добавляется сразу 10 одинаковых элементов.
← →
Zilog (2003-05-20 13:45) [5]Anatoly Podgoretsky: Идея безразмерных элементов мне нравиться больше всего - только вот графика растровая, реализовать сложно будет, да и пока плохо себе представляю как. А векторную думаю пока не потяну...
Digitman: неудобство в том, что если надо построить длинный участок магистрали, то надо кропотливо расставлять горизонтальные элеметы труб... А запись на диск - это всё есть...
Skier: не желательно, т.к. никога не знаешь, какой конкретно длины нужен участок - может нехватить, или оказаться слишком длинным
← →
Digitman (2003-05-20 14:00) [6]
> Zilog
> надо кропотливо расставлять горизонтальные элеметы труб
т.е. "вручную" ? с помощью неких инструментов редактирования в виз.редакторе ?
ну а что мешает, например, реализовать в панели инструментов редактирования некий инструмент типа "паттерн" - блоки из примитивов ?
скажем, выбрал юзер один из таких паттернов, щелкнул в точке начала участка тр.провода, щелкнул в конце - и участок постороен из N последовательных примитивов ?
← →
Skier (2003-05-20 14:16) [7]>Zilog © (20.05.03 13:45)
Если заранее не известно сколько нужно примитивов, тогда конечно
лучше безразмерные.
Digitman дело говорит - присмотрись...
← →
pasha676 (2003-05-20 15:24) [8]По факту трубопровода. Не знаю где как, но GLScene точно был примитив "труба" (куча участков объединенные в одну трубу, можно задавать углы наклона, плавный изгиб и т.д.). Если попробывать сделать рисовалку схем на этой основе, то получим
1) Векторная 3D-графика - и никаких мелких одинаковых частей.
2) Раскраска и текстуирование - как два пальца. И освещение по ходу дела.
3) Сохранять-считывать - элементарно, достаточно в текстовом формате сохранить параметры каждого участочка объекта "труба".
Вообщем куча бонусов. Не говоря уже о таких вещах как пользовтель может расматривать под любым углом схему и рендеринг в отчет картинки.
Присмотрись. По времени наверняка такая фишка будет дольше писаться, но зато результат. Рекомендую. Сам хочу такое сделать. Но начальство дало добро только на простенькиу разработочку картинки профилограммы трубы :(. А самому хотелось бы большего.
Есть какие-то простейшие наметки на трехмерку через GLScene. Если что - пиши письмо.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.06.02;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.007 c