Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.12.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЗагрузка битмапа большого размера. Найти похожие ветки
← →
AlexT1000 (2002-11-26 14:42) [0]при загрузке битмапов большого размера > 4000 x 4000 дельфийский битмап падает.
Какими средствами или путями можно грузить такие файлы?
может кто знает бесплатные библиотеки загрузки файлов как просто блоков памяти?
← →
Крот (2002-11-26 14:55) [1]Может попробовать проецируемый в память файл?
← →
AFrolov (2002-11-26 15:03) [2]Если речь идет о файле BMP или PCX то их формат довольно простой и такие файлы можно без труда прочитать в память.
← →
AlexT1000 (2002-11-26 15:24) [3]AFrolov >>> нет. речь идет о многих форматах гр файлов.
цель просмотрщик и редактор.
← →
Smithson (2002-11-26 15:38) [4]Гдеж ты взял файлы таких размеров?
← →
AlexT1000 (2002-11-26 15:43) [5]допустим это изображение с цифровой камеры. неважно. таких изображений валом
← →
asmith (2002-11-26 17:32) [6]На самом деле иногда приходится работать с такими рпстрами - в ГИС-системах, например. Действительно, нужно использовать file-mapping object, прочитать все ручками и рисовать его, напрмер, по TPaintBox-у с помощью функции StretchDIBits
← →
AlexT1000 (2002-11-27 13:43) [7]Кто - нибудь имел опыт работы с гр.файлами через file-mapping object?
Если да , то можно ли примеры кода?
← →
KA_ (2002-11-27 14:47) [8]У меня подобное наблюдалось из-за нехватки физической памяти. Битмапы были 6000х6000. Нарастил до 512Мб и падать перестало.
← →
asmith (2002-11-27 18:17) [9]Могу замылить примерчик
← →
LongIsland (2002-11-27 19:03) [10]
> asmith (27.11.02 18:17)
Если не сложно, скинь и мне
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.12.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c