Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизres Найти похожие ветки
← →
Kor@l (2004-02-25 19:49) [0]Мастера не подскажите мне как с попощью BRCC32.exe сделать
.*res файл.
Если можно то поподробнее.
Заранее огромное спасибо.
← →
Юрий Зотов (2004-02-25 19:56) [1]Сделать обычный текстовый файл RC и натравить на него BRCC32.
А как сделать текстовый файл RC - зависит от того, что именно Вы хотите поместить в ресурсы.
← →
Тимохов (2004-02-25 20:02) [2]Из своего старого проекта взял RC
TitleImage BITMAP "BMPs\corp_p_mult_adm.bmp"
Т.е. в ресурс засовывается картинка.
← →
Anatoly Podgoretsky (2004-02-25 20:28) [3]BRCC32.exe /?
← →
Kor@l (2004-02-25 20:56) [4]не как rc сделать я знаю а вот как
> натравить на него BRCC32
вот в чём проблема
← →
Юрий Зотов (2004-02-25 21:03) [5]Если бы все проблемы были такими...
Наберите в командной строке:
BRCC32 MyFile.rc
и вся проблема. Будет создан MyFile.res
← →
Rouse_ (2004-02-25 21:13) [6]Я обычно делаю так:
1. Создается отдельная папка (обычно Resource)
2. В эту папку ложаться все ресурсы и в ней же создается файл описывающий эти ресурсы (к примеру MyFile.rc)
3. Этот файл добавляется к проету через Project\Add to Project (Shift+F11)
4. Делаю проекту Build
Все.
Собственно - это не руководство к действию, просто я люблю когда у меня все упорядочено. Главное тут то, что не обязательно заморачиваться с BRCC32, а достаточно просто подключить файл (*.rc) к проекту и сделать Build.
Желаю успехов
← →
Rouse_ (2004-02-25 21:16) [7]Кстати по удобству намного лучше когда редактируешь ресурсы не открывая блокнота а просто перейдя на этот файл (как на обычный модуль)
PS: После редактирования файла, опять же, не забываем сделать повторный Build ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.03.09;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c