Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизGDI Objects Найти похожие ветки
← →
eruc (2002-07-26 00:59) [0]создаю в run-timeе (много(очень много)) например кнопок
Если создавать стандартные кнопки (TButton, TSpeedButton), то все OK - (каждая последующая кнопка не увеличивает GDI Objects )
Но если создавать НЕстандартные кнопки (TButtonXPMACCorel, TeXPToolButton, TdxButton и т.д.) - все плохо -
каждая последующая кнопка УВЕЛИЧИВАЕТ (+3 - +6) GDI Objects
А нужно создвать именно такие кнопки (TButtonXPMACCorel....)
:(
Можно ли как - нибудь от этого избавиться (чтобы не увеличивался счетчик GDI Objects)
← →
int64 (2002-07-26 04:39) [1]А не надо создавать много(очень много) контролов.
Имхо, лучше рисовать руками. Возьми любую игру-стратегию - там же не контролы бегают. :)
← →
Игорь Шевченко (2002-07-26 09:33) [2]Можно. Не создавать кнопки такого типа.
← →
eruc (2002-07-26 16:37) [3]Ладно.
Тогда ИЗ-ЗА чего в Данных нестандартных компонентах увелич.счетчик GDI Objects (при добавлении каждой последующей коспоненты)
:)
← →
Набережных С. (2002-07-26 20:47) [4]Потому, что написаны безграмотно в части работы с графическим контекстом. Когда он нужен, когда не нужен - по барабану.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.08.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c