Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.04.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак корректно проверить наличие объекта в памяти? Найти похожие ветки
← →
Aleksandr (2002-03-26 16:47) [0]Ну достало то, что Assigned не проверяет реальное наличие объекта... Просто у меня в основном работа по переделке старых программ, в которых FreeAndNil и не пахнет, а вычищать все места, где было освобождение - замучаешься... Пытался сделать нечто вроде:
function InMemory(var P) : boolean;
begin
try
if (Pointer(P)<>nil) AND (TObject(P).ClassName<>"") then
Result:=true
else
Result:=false
except
on E:Exception do
Result:=false
end
end;
То есть просто пытался обратиться к свойству объекта... Оказалось, хрен-то там, конструкция типа TObject(P).ClassName никакого эксепшена не генерирует, хотя объект уничтожен. Как можно истчо обратиться к общему для всех объектов свойству, чтобы в случае его отсутствия произошла ошибка и функция сработала?
← →
DieHard (2002-03-26 16:59) [1]ClassName - функция класса
Попробуй вызвать например ClassType
← →
Aleksandr (2002-03-26 17:45) [2]Все равно не получается, млин... Кто-нить помнит из ассемблера что-нить по этому поводу?
← →
oomneeq (2002-03-26 18:14) [3]Частично решается, если подозреваемый на недействительность обЪект учитывается в к-л глобальных списках
Например,
для TForm это Screen.Forms
туда же-
Components
Controls
тогда можно пробегаться по списку и глядеть, если нет такого в списке, значит недействителен, хоть и не nil.
← →
Digitman (2002-03-26 18:17) [4]imho, даже ассемблер здесь никак не поможет.
Никаких гарантированных способов определения, существует ли объект по факту, нет. Ответственность за управлением временем жизни объекта целиком и полностью лежит на программере.
← →
Aleksandr (2002-03-26 18:40) [5]вообще, с Controls и Components для общего случая - очень неплохо...
Но ведь в коде программы при обращении к проперти уничтоженного объекта генерируется исключение! Даже при отладке на наведение курсора к убитой проперти Дельфя генерирует эксепшн... Вот я и попытался сделать проверяльщик по тому же принципу: есть эксепт - нет объекта...
← →
yaJohn (2002-03-26 19:18) [6]Неправильное решение. Вообще говоря результат непредсказуем. Чаще всего - действительно экзепшн.
Обьекты - стандартные или свои? Если свои... Можно попробовать так:
type
TMyBaseObject = class
public
constructor Create;
destructor Destroy; override;
end;
var
GlobalList: TList;
.....Create;
inherited;
GlobalList.Add(self);
end;
.......Destroy;
GlobalList.Remove(self);
inherited;
end;
begin
GlobalList:=TList.Create;
end;
Теперь мелочи. Заставить все свои обьекты наследоваться от TMyBaseObject
← →
vuk (2002-03-26 20:05) [7]В принципе, если приложить усилия и перекомпилировать модуль system, то кое что можно узнать. Там есть две интересные функции, которые по-умолчанию отключены директивами компилятора, поскольку предназначены только для отладки.
function GetHeapBlocks: THeapBlockArray;
function FindObjects(AClass: TClass; FindDerived: Boolean): TObjectArray;
Одна из них дает доступ к блокам памяти в куче, а другая возвращает массив всех доступных экземпляров определенного класса в приложении.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.04.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c