Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак создавать новую структуру Найти похожие ветки
← →
Phisio (2001-12-19 22:56) [0]Мастера помогите!!!
Пишу игрушки и надо создать нового война, но чтобы его имя изменялось последовательно,создавалась одинаковая картинка,были жизни и всё такое:)Можно ли создать структуру с переменными свойст объектов(воинов),если да, то как сделать так,чтобы программа самостоятельно создавала воина,давала одинаковые картини,последовательное и т.д.А при умирании объекта происходило его удаление
← →
vasco (2001-12-19 23:54) [1]Круто...
Попробуй компонент TWarrior.
:)
← →
Sail (2001-12-20 04:54) [2]-> vasco:
А что это за компонент?
И с чем его едят?!
;-)
← →
Polevi (2001-12-20 09:40) [3]2vasco @
у TWarrior недостаточная функциональность - лучше использовать TGame
← →
McSimm (2001-12-20 13:24) [4]:)
Попробую ответить, хотя пошутить тоже хочется.
TWarrior = class // или class(TBaseCharacter)
public
Name: String;
Image: TBitmap;
LifeCount: Integer;
........
constructor Create;
.......
end;
constructor TWarrior.Create;
begin
inherited;
Name := GetNameFromNamesList; // например функция такая
LifeCount := 10;
Image := WarriorImage; // Какой-то TBitmap
....
end;
← →
Владимир Васильев (2001-12-20 17:24) [5]У меня в игре есть готовые структуры на игровые объекты и эффекты (взрывы, магия и тд ). См. http://www.gamedev.narod.ru
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.01.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.007 c