Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.02.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНа основе какого компонента(-ов) можно реализовать многослойный графический редактор? Найти похожие ветки
← →
SergeiSSG (2002-01-23 22:11) [0]Помогите пожалуйста. Мне нужна программа которая позволяет загружать Bitmap на один слой а рисовать на слое(прозрачном) наложенном на первый. Затем сохранять нарисованное на втором слое в bmp. Заранее благодарен.
P.S. Пробовал на TImage но все мерцает, мерцает ....
← →
Stexen (2002-01-23 22:23) [1]Попробуй библиотэку Graphics32 или FastLib
← →
valery_f (2002-01-24 11:57) [2]Если нужно только рисовать "поверх" подложки (т.е. только 2 слоя), то можно обойтись без доп. компонент - 2 битмапа (создаваемые в runtime) и PaintBox, в котором по OnPaint рисуется сначала первый битмап (обычным PaintBox.Canvas.Draw), а сверху - прозрачный второй (у TBitmap см. св-ва Transparent / TransparentMode / TramsparentColor). Насчет мерцания: можно сделать третий битмап и отрисовывать первые два в нем, а в конце рисования одной операцией отбросить на PaintBox - мерцания при этом не будет.
← →
valery_f (2002-01-24 12:24) [3]Да, забыл сказать. Чтобы PaintBox не мерцал сам по себе нужно один раз (к примеру - по OnCreate формы) сделать так:
PaintBox.ControlStyle := PaintBox.ControlStyle + [csOpaque];
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2002.02.07;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.005 c