Форум: "Основная";
Текущий архив: 2015.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизКак быстро заполнить TBitmap Найти похожие ветки
← →
EgorovAlex © (2012-03-23 14:35) [0]Есть такая последовательность данных (пробелы для визуальности):
FFF0 FFF0 FFF0 FFF0 FFF0 FFF0 FFF0 FFF0 FFF0 FFF0 FFF0 FFF0
и мне известны параметры битмапа: 12х12 и 2 байта на строку,
1 бит на пиксель
т.е. FFF0 - это одна строка вида 11111111 11110000
тут значимые только единицы, т.к. ширина битмапа 12
Как мне эту последовательность в битмап быстро загнать?
Конечно не именно эту, а алгоритм
← →
EgorovAlex © (2012-03-23 14:39) [1]Начал так:
Bitmap := TBitmap.Create;
Bitmap.PixelFormat := pf1Bit;
Bitmap.Width := 12;
Bitmap.Height := 12;
Как сами данные загнать, чтобы быстро
← →
Dimka Maslov © (2012-03-23 14:39) [2]надо прочитать про ScanLine
← →
MBo © (2012-03-23 14:42) [3]Например, CreateBitmap
← →
EgorovAlex © (2012-03-23 15:12) [4]Спасибо, мне даже больше CreateBitmapIndirect подходит - все данные есть для вызова
← →
EgorovAlex © (2012-03-23 15:20) [5]ну и по освобождению памяти уточню:
Bitmap := TBitmap.Create;
Bitmap.Handle := CreateBitmapIndirect(BMP); // BMP: PBITMAP
Bitmap.Free;
Тут всё правильно, никаких утечек памяти?
← →
MBo © (2012-03-23 15:27) [6]Графический объект, соотв. заменяемому Handle, освобождается, так что в этом смысле утечек нет.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2015.09.10;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.055 c