Форум: "Основная";
Текущий архив: 2011.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизPolyBezier, проходящий через заданные точки. Найти похожие ветки
← →
Дмитрий Белькевич (2010-04-26 11:58) [0]Известно, что PolyBezier, в общем случае, рисуется не через все точки, которые передаются функции.
Ищу алгоритм предварительной коррекции точек, переданных PolyBezier, что бы она рисовала линию через все заданные точки.
Другие решения не интересуют. Нужна максимально возможная скорость отрисовки кривой сглаженной линии, которую даёт PolyBezier.
← →
MBo © (2010-04-26 13:23) [1]Нужно построить кубические сплайны и перевести их в форму Безье.
Легко считаются сплайны Кэтмулл-Рома.
еще такой способ (в крайних точках только придумать условие):
http://antigrain.com/research/bezier_interpolation/index.html#PAGE_BEZIER_INTERPOLATION
← →
Дмитрий Белькевич (2010-04-27 20:39) [2]Спасибо, буду разбираться.
← →
Ins © (2010-04-27 21:59) [3]
> еще такой способ (в крайних точках только придумать условие):
Хороший алгоритм, и простой, и позволяет коэффициент натяжения регулировать.
> Спасибо, буду разбираться.
Могу подсказать граничные условия :) Пусть недостающая опорная точка для кривой Безье совпадает с вершиной - певрой или последней, смотря для какой ищем. Получится красивая кривулина
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2011.11.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.002 c