Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2009.02.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

TTreeView   Найти похожие ветки 

 
9899100   (2008-04-09 13:45) [0]

поэкперементировав с обработчиком onEdited у TTreeView выяснилось что он срабатывает только ежели пользователь нажал хотябы одну клавишу при редактировании узла.

в программе по выборупункта меню я делаю следующее

SelectedNode:=TreeView1.Items.Add(SelectedNode,"новая категоря");
SelectedNode.EditText;

ежели для открытого на редактирование пункта меню ничего не изменялось, а просто нажать Enter, то обработчик onEdited не вызывается :(
Посоветуйте, как сделать, чтобы он всегда вызывался после режима редактирования узла?


 
Kolan ©   (2008-04-09 13:52) [1]

> Посоветуйте, как сделать, чтобы он всегда вызывался после
> режима редактирования узла?

А зачем? Ведь пользователь действительно ничего не ридактировал.


 
Сергей М. ©   (2008-04-09 13:53) [2]

А нафига он нужен, если ничего не изменилось ?

На то он и OnEdited, чтобы отразить факт изменений, произошедших в процессе редактирования


 
{RASkov} ©   (2008-04-09 13:54) [3]

Во первых [1]
Во вторых обработчик можно вызывать и самому.... так сказать "вручки"... В чем вопрос?


 
Kolan ©   (2008-04-09 13:58) [4]


> [3] {RASkov} ©   (09.04.08 13:54)


Так а че его вызывать? Ради чего? Непонятно&#133


 
{RASkov} ©   (2008-04-09 14:05) [5]

> [4] Kolan ©   (09.04.08 13:58)

Ну мало ли... добавил програмно запись... а на OnEdited что-то дополнительно делается...
В прочем это неверная организация алгоритма автором, скорее всего, но возможность такая есть, я вот об этом и говорил....

> [4] Kolan ©   (09.04.08 13:58)
> Ради чего?

ради всего святого :)


 
clickmaker ©   (2008-04-09 14:07) [6]


> Посоветуйте, как сделать, чтобы он всегда вызывался после
> режима редактирования узла?

для сохранения куда-то?
так сохраняй сразу после Add


 
{RASkov} ©   (2008-04-09 14:16) [7]

> для сохранения куда-то?
> так сохраняй сразу после Add

Ну это вот точно уже не верная организация алгоритма...
на каждый чих ручного изменения названия что-то там куда-то сохранять....
Но это пусть уже автор думает... :)


 
clickmaker ©   (2008-04-09 14:18) [8]


> Ну это вот точно уже не верная организация алгоритма...

смотря какая задача.
Иногда логичней, надежней и по ресурсам экономней сохранить один объект, нежели все дерево скопом


 
Kolan ©   (2008-04-09 14:20) [9]

Есть еще OnEditing, может оно спасёт?


 
{RASkov} ©   (2008-04-09 14:33) [10]

> [8] clickmaker ©   (09.04.08 14:18)

я в [7] не подумав написал.... OnEdited-то <> OnChange :)
Более того вторую строку зря в цитату вообще взял.... потому как нечто такое я и предлдожил в [5]...
Сорри...



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2009.02.08;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.47 MB
Время: 0.005 c
15-1229025972
evil_mike
2008-12-11 23:06
2009.02.08
Как создать несколько окон одной игры?


2-1230023423
Chorniy
2008-12-23 12:10
2009.02.08
Как быстро проверить наличие клиента на компе в сети?


2-1229960849
Sairex
2008-12-22 18:47
2009.02.08
Запамятовал... как из реестра удалить парамметр?


15-1228389664
ANB
2008-12-04 14:21
2009.02.08
Кризис добрался до меня


2-1230103744
девушка
2008-12-24 10:29
2009.02.08
Как лучше осуществить обновления данных в формах?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский