Форум: "Основная";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизПолупрозрачная форма и текст на ней. Найти похожие ветки
← →
IceBeerg © (2005-12-15 13:26) [0]Уважаемые. Подскажите, как на полупрозрачной форме написать нормальный текст, без эффекта полупрозрачности. Что-то никак не получается ни canvas, ни установка свойства прозрачности компонету TStaticText не помогает, уже незнаю куда копать.
Ворму "обрабатываю" так:Procedure TransparentForm(WND:HWND;Value:Integer);
Var
Temp_WS: LongInt;
Handle: HWND;
Begin
If Value>0 Then Begin
Temp_WS:=GetWindowLongA(WND,GWL_EXSTYLE);
SetWindowLongA(WND,GWL_EXSTYLE,Temp_WS or WS_EX_LAYERED);
SetLayeredWindowAttributes(WND,0,Value,LWA_ALPHA);
End
Else SetWindowLongA(WND,GWL_EXSTYLE,Temp_WS or WS_EX_LAYERED);
End;
← →
Antonn © (2005-12-15 13:32) [1]нужно использовать не SetLayeredWindowAttributes(), а UpdateLayeredWindow()
← →
Antonn © (2005-12-15 13:39) [2]но геморрою от этого...
← →
IceBeerg © (2005-12-15 13:39) [3]Antonn © (15.12.05 13:32) [1]
UpdateLayeredWindow()
Да с таким количеством параметров рехнуться можно...
← →
Antonn © (2005-12-15 14:56) [4]IceBeerg © (15.12.05 13:39) [3]
Да с таким количеством параметров рехнуться можно...
да их там не много :)procedure TLayerRender.RenderForm;
var zsize:TSize; zpoint:TPoint; zbf:TBlendFunction;
TopLeft: TPoint; DC:HDC;
begin
SetWindowLong(F.Handle,GWL_EXSTYLE, GetWindowLong(F.Handle,GWL_EXSTYLE) or WS_EX_LAYERED);
zsize.cx := _OutBitmap.Width;
zsize.cy := _OutBitmap.Height;
zpoint := Point(0,0);
with zbf do begin
BlendOp := AC_SRC_OVER;
BlendFlags := 0;
AlphaFormat := AC_SRC_ALPHA;
SourceConstantAlpha := transparent;
end;
DC:= GetDC(0);
TopLeft:=mainform.BoundsRect.TopLeft;
UpdateLayeredWindow(mainform.Handle,DC,@TopLeft,@zsize,_OutBitmap.Canvas.Handle,@zpoint,0,@zbf, ULW_ALPHA);
end;
где _OutBitmap -32битный битмап, который заменяет битмап(изображение?) формы. Т.е. будет виден только он.
Альфаканал работает как маска. А самый гемор, это то, что изображение нужно обновлять самому, т.е. получила кнопка фокус, нужно обновлять, нажали кнопку - обновлять... А перед обновлением пробежать все видимые контроллы и нарисовать их на этом самом _OutBitmap. Зато будут обалденные эффекты (для примера - Konfabulator).
← →
IceBeerg © (2005-12-15 16:50) [5]Antonn © (15.12.05 14:56) [4]
Понятно. Спасибо. Думал есть проще способ, просто до меня не доходит...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2006.01.22;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.052 c