Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизЦвет пикселя Найти похожие ветки
← →
Radgar © (2005-08-03 22:30) [0]Как узнать примерно ли черный цвет заданного пикселя?
P.S. Image1.Picture.Bitmap.Canvas.pixels[x,y]=Black - не пойдет.
Заранее спасибо.
← →
Гаврила © (2005-08-03 22:34) [1]Разложи на RGB
"примерно черный" - это "примерно равные нулю R, G, B"
← →
Anatoly Podgoretsky © (2005-08-03 22:35) [2]Огласи степень примерности
← →
Radgar © (2005-08-03 22:38) [3]
> Гаврила ©
> Разложи на RGB
> "примерно черный" - это "примерно равные нулю R, G, B"
Но ещё зависит от яркости.
> Anatoly Podgoretsky © (03.08.05 22:35) [2]
> Огласи степень примерности
Ну не знаю, на глаз наверное.
← →
GuAV © (2005-08-04 00:47) [4]
> Но ещё зависит от яркости.
Не очень давно была ветка про яркость..
Anatoly Podgoretsky © (12.06.05 21:01) [35][Ответить]
Вот четыре стандарта перевода в шкалу серого
1. 0,360*R + 0.530*G + 0.110*B
2. Стандаpт CCIR 601-1 (как в стандаpтной VGA-ой функции):
0,299*R + 0,587*G + 0,114*B
3. Стандаpт CCIR 709:
0,213*R + 0,715*G + 0,072*B
4. Стандаpт ITU:
0,222*R + 0,707*G + 0,071*B
Второй как раз наиболее оптимальный для мониторов RGB.
← →
Defunct © (2005-08-04 07:54) [5]> GuAV © (04.08.05 00:47) [4]
это для каких мониторов такие стандарты?
Последние два так imho вообще для "цветных - зеленых"
← →
ЮЮ © (2005-08-04 08:24) [6]5. Из библиотеки Graphics32 (стандартов, видно, не читали)
(R * 61 + G * 174 + B * 21) / 256
← →
GuAV © (2005-08-04 15:12) [7]Defunct © (04.08.05 7:54) [5]
Не знаю, но в той ветке мы с вопрошающим пришли к выводу, что на наших мониторах 3 или 4 даёт лучший результат.
Кстати, 5 ближе к 3 или 4, чем к 2.
Вопрос там был про нахождение контрастного цвета,
пришли к такой формулеif 0.222*R + 0.707*G + 0.071*B <= Threshold then
Result := clWhite
else
Result := clBlack;
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.041 c