Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос про OLE container Найти похожие ветки
← →
Victor! © (2005-06-29 11:55) [0]Есть процедура SaveAsDocument - сохраняет в формате OLE
А как обратно загрузить с этого файла, не догоняю.
В контейнере Paint, при загрузке (CreateFromFile)пишет - это не BMP.
← →
Digitman © (2005-06-29 12:16) [1]
> Есть процедура SaveAsDocument - сохраняет в формате OLE
соответственно и процедура загрузки должна обзываться как-то наподобие LoadAsDocument
← →
Victor! © (2005-06-29 15:32) [2]вот и я про то - нет такой процедуры, из файла есть, из стрима есть.
← →
AlexG © (2005-06-29 17:07) [3]А ты пытался открыть файл сохраненный SaveAsDocument в Paint?
← →
Victor! © (2005-06-29 22:53) [4]Он не являнтся рисунком BMP
Начало заголовка такое: BDOC.....
← →
Victor! © (2005-06-30 00:42) [5]засада, блин
← →
AlexG © (2005-06-30 10:32) [6]Victor! ©
По всей видимости тебе нужно пользоваться интерфейсом внутреннего объекта: OleContainer.OleObjectInterface
Кажется у него есть метод SaveAs, а это уже будет вызов метода самого Paint"а...
И соответствующим образом грузить.
← →
Victor! © (2005-06-30 14:33) [7]в задании сказано: реализовать создание точечного рисунка, а также чтение / сохраниие его в формате BMP и формате OLE.
как я понимаю SaveAsDocument сохраняет в формате OLE, как его снова прочитать с этого формата, пока не понятно
← →
AlexG © (2005-06-30 15:14) [8]Сохраняй объект в стрим. Стрим (TMemoryStream) в файл. Потом, при загрузке, можно будет прочитать в стрим, а из стрима загрузить сам объект. При этом создавать его в контейнере не надо. Нужно будет просто сказать LoadFromStream...
← →
Victor! © (2005-07-01 00:42) [9]LoadFromStream - вообще говоря - вариант, но интересно зачем тогда фун SaveAsDocument, если потом нельзя загрузить :-(
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c