Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
ВнизКак запряч GPU параллельно с CPU в расчетной задаче Найти похожие ветки
← →
sb (2005-06-24 10:44) [0]Есть расчетная задача и желание задействовать мощь видеокарты дополнительно к тому, что дает центральный проц - как это сделать?
← →
dmitry501 © (2005-06-24 10:46) [1]sb (24.06.05 10:44)
Это классно! :)
← →
Digitman © (2005-06-24 10:47) [2]задействовать, например, спецификации DirectDraw, Direct3D
← →
-=XP=- © (2005-06-24 10:47) [3]желание задействовать мощь видеокарты
А CD-ROM заставить точить карандаши.
В Windows, штатными средствами, это невозможно.
Надо обращаться "напрямую" к "железу", но это не есть хорошо.
← →
-=XP=- © (2005-06-24 10:54) [4]задействовать, например, спецификации DirectDraw, Direct3D
Все это хорошо. Но если видеокарта не поддерживает какие-то вычисления и построения, то они будут обрабатываться программным путем - тем же самым CPU, но уже с учетом накладных расходов на перекретные вызовы внутри драйвера(ов) видеокарты. Это может получится не "задействование", а тормоз. Так что надо проверять аппаратные возможности конкретной видеокарты, выбирать то, что можно использовать, а что использовать не следует. Сложновато все это - на хороший проект тянет, да за большие деньги. :)
← →
sb (2005-06-24 10:55) [5]вот здесь http://distributed.ru/ прочел новость, что амеры считают торнадо на видюхе, говорят в 12 раз быстрее
← →
-=XP=- © (2005-06-24 10:58) [6]что амеры считают торнадо на видюхе
Открою Вам "страшную" тайну. "Расчет торнадо на видеокарте" - детский сад. Для таких задач (прогнозирование погоды) у "амеров" создаются большие и серьезные кластерные системы, включающие в себя не одну сотню, а то и тысячу компьютеров. Вы хотите составить им конкуренцию?
← →
dmitry501 © (2005-06-24 11:02) [7]там в новости про вычисления на GPU еще написано
Как сообщает New Scientist, ученые смоделировали распространение ударных волн после коллапса ядра звезды-супергиганта. Такой коллапс развивается после образования вследствие реакций синтеза гравитационно нестабильного железного ядра звезды.
Все, теперь суперкомпьютеры не нужны :)
← →
Digitman © (2005-06-24 11:05) [8]
> -=XP=- © (24.06.05 10:54) [4]
> если видеокарта не поддерживает какие-то
> вычисления и построения
а вот об этом пойдет речь, когда автор темы сподобится уточнить, о какой такой "расчетной задаче" идет речь
> sb (24.06.05 10:55) [5]
> считают торнадо на видюхе
не сподобишься ли прокомментировать свое понимание фразы "считать торнадо" ?)
я вот к примеру умею "на слышухе писать цунами")
← →
Digitman © (2005-06-24 11:07) [9]а то что граф.подсистемы на бортах соврем.видеокарт "заточены" для высокопроизводительной поточной обработки НЕКИХ данных в формате с FP - ни для кого не секрет) ... просто для СВОЕЙ задачи нужно уметь воспользоваться этим)
← →
-=XP=- © (2005-06-24 11:08) [10]не сподобишься ли прокомментировать свое понимание фразы "считать торнадо" ?)
var
TornadoCount: integer;
begin
TornadoCount := 0;
<...>
TornadoCount := TornadoCount + 1;
:о)
← →
Digitman © (2005-06-24 11:09) [11]
> -=XP=- © (24.06.05 11:08) [10]
малацца !) ... шаришь)
и я - об том же)
← →
sb (2005-06-24 11:15) [12]переписываем же мы на асме для ускорения синус и возведение в степень, почему то же самое не попробовать силами ГПУ, проверить могет или нет и пускать потом в отдельный поток
← →
Digitman © (2005-06-24 11:21) [13]
> пускать потом в отдельный поток
и при чем здесь "отдельный поток" ?
ерунду ты городишь.
← →
uny © (2005-06-24 11:36) [14]а что, здорово! только как из видеокарты результаты вычислений получить? она же обычно их на экране рисует...
если же как то можно получить их назад, то что в это время будет на экране? будет ли он гаснуть:)
← →
-=XP=- © (2005-06-24 11:49) [15]Видеокарта, она на то и "видео", что предназначена для обработки изображений - двухмерных, трехмерных. Можно, конечно, и "торнадо считать", но для этого обычно используется CPU - работа у него, CPU, такая - считать, на то он и Central Processing Unit. А у кого денег на процессор с требуемой производительностью не хватает - так это его личные финансовые проблемы.
Вообще какая-то глупость получается - автор приводит статью, в которой сказано, что, в среднем, у обычного домашнего компьютера процессор нагружен не более, чем на 5%, а потом хочет зачем-то видеокарту нагружать для каких-то особых расчетов. Смысл?
Резюме: Кому-то делать нечего.
P.S. Про котов напоминать не буду.
← →
Игорь Шевченко © (2005-06-24 11:51) [16]В потрепаловку
← →
-=XP=- © (2005-06-24 11:54) [17]В потрепаловку
По-любому.
← →
Sapersky (2005-06-24 11:58) [18]Не в потрепаловку, а в "Игры". Там бывают люди, "секущие фишку", а именно работающие с шейдерами. Или на gamedev.ru спросить.
Я могу только ссылку дать:
http://rixane.com/books/DX9Pipeline.zip
(Применительно к DirectX, файл > 10 мб)
А также DirectX SDK, http://www.opengl.org/ и прочая, прочая.
только как из видеокарты результаты вычислений получить
Это может быть проблемой, да, т.к. видеокарты оптимизированы на передачу в направлении системная -> видеопамять, а наоборот получается значительно медленнее. Но в принципе извлечь можно, и на экран AFAIK рисовать не обязательно.
← →
sb (2005-06-24 14:00) [19]интересная ссылка: http://gpgpu.org/
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.49 MB
Время: 0.039 c