Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Как запряч GPU параллельно с CPU в расчетной задаче   Найти похожие ветки 

 
sb   (2005-06-24 10:44) [0]

Есть расчетная задача и желание задействовать мощь видеокарты дополнительно к тому, что дает центральный проц - как это сделать?


 
dmitry501 ©   (2005-06-24 10:46) [1]

sb   (24.06.05 10:44)
Это классно! :)


 
Digitman ©   (2005-06-24 10:47) [2]

задействовать, например, спецификации DirectDraw, Direct3D


 
-=XP=- ©   (2005-06-24 10:47) [3]

желание задействовать мощь видеокарты

А CD-ROM заставить точить карандаши.
В Windows, штатными средствами, это невозможно.
Надо обращаться "напрямую" к "железу", но это не есть хорошо.


 
-=XP=- ©   (2005-06-24 10:54) [4]

задействовать, например, спецификации DirectDraw, Direct3D

Все это хорошо. Но если видеокарта не поддерживает какие-то вычисления и построения, то они будут обрабатываться программным путем - тем же самым CPU, но уже с учетом накладных расходов на перекретные вызовы внутри драйвера(ов) видеокарты. Это может получится не "задействование", а тормоз. Так что надо проверять аппаратные возможности конкретной видеокарты, выбирать то, что можно использовать, а что использовать не следует. Сложновато все это - на хороший проект тянет, да за большие деньги. :)


 
sb   (2005-06-24 10:55) [5]

вот здесь http://distributed.ru/ прочел новость, что амеры считают торнадо на видюхе, говорят в 12 раз быстрее


 
-=XP=- ©   (2005-06-24 10:58) [6]

что амеры считают торнадо на видюхе

Открою Вам "страшную" тайну. "Расчет торнадо на видеокарте" - детский сад. Для таких задач (прогнозирование погоды) у "амеров" создаются большие и серьезные кластерные системы, включающие в себя не одну сотню, а то и тысячу компьютеров. Вы хотите составить им конкуренцию?


 
dmitry501 ©   (2005-06-24 11:02) [7]

там в новости про вычисления на GPU еще написано
Как сообщает New Scientist, ученые смоделировали распространение ударных волн после коллапса ядра звезды-супергиганта. Такой коллапс развивается после образования вследствие реакций синтеза гравитационно нестабильного железного ядра звезды. Все, теперь суперкомпьютеры не нужны :)


 
Digitman ©   (2005-06-24 11:05) [8]


> -=XP=- ©   (24.06.05 10:54) [4]
> если видеокарта не поддерживает какие-то
> вычисления и построения


а вот об этом пойдет речь, когда автор темы сподобится уточнить, о какой такой "расчетной задаче" идет речь


> sb   (24.06.05 10:55) [5]
> считают торнадо на видюхе


не сподобишься ли прокомментировать свое понимание фразы "считать торнадо" ?)

я вот к примеру умею "на слышухе писать цунами")


 
Digitman ©   (2005-06-24 11:07) [9]

а то что граф.подсистемы на бортах соврем.видеокарт "заточены" для высокопроизводительной поточной обработки НЕКИХ данных в формате с FP - ни для кого не секрет) ... просто для СВОЕЙ задачи нужно уметь воспользоваться этим)


 
-=XP=- ©   (2005-06-24 11:08) [10]

не сподобишься ли прокомментировать свое понимание фразы "считать торнадо" ?)

var
 TornadoCount: integer;
begin
 TornadoCount := 0;
 <...>
 TornadoCount := TornadoCount + 1;


:о)


 
Digitman ©   (2005-06-24 11:09) [11]


> -=XP=- ©   (24.06.05 11:08) [10]


малацца !) ... шаришь)

и я - об том же)


 
sb   (2005-06-24 11:15) [12]

переписываем же мы на асме для ускорения синус и возведение в степень, почему то же самое не попробовать силами ГПУ, проверить могет или нет и пускать потом в отдельный поток


 
Digitman ©   (2005-06-24 11:21) [13]


> пускать потом в отдельный поток


и при чем здесь "отдельный поток" ?
ерунду ты городишь.


 
uny ©   (2005-06-24 11:36) [14]

а что, здорово! только как из видеокарты результаты вычислений получить? она же обычно их на экране рисует...
если же как то можно получить их назад, то что в это время будет на экране? будет ли он гаснуть:)


 
-=XP=- ©   (2005-06-24 11:49) [15]

Видеокарта, она на то и "видео", что предназначена для обработки изображений - двухмерных, трехмерных. Можно, конечно, и "торнадо считать", но для этого обычно используется CPU - работа у него, CPU, такая - считать, на то он и Central Processing Unit. А у кого денег на процессор с требуемой производительностью не хватает - так это его личные финансовые проблемы.
Вообще какая-то глупость получается - автор приводит статью, в которой сказано, что, в среднем, у обычного домашнего компьютера процессор нагружен не более, чем на 5%, а потом хочет зачем-то видеокарту нагружать для каких-то особых расчетов. Смысл?

Резюме: Кому-то делать нечего.

P.S. Про котов напоминать не буду.


 
Игорь Шевченко ©   (2005-06-24 11:51) [16]

В потрепаловку


 
-=XP=- ©   (2005-06-24 11:54) [17]

В потрепаловку

По-любому.


 
Sapersky   (2005-06-24 11:58) [18]

Не в потрепаловку, а в "Игры". Там бывают люди, "секущие фишку", а именно работающие с шейдерами. Или на gamedev.ru спросить.
Я могу только ссылку дать:

http://rixane.com/books/DX9Pipeline.zip
(Применительно к DirectX, файл > 10 мб)

А также DirectX SDK, http://www.opengl.org/ и прочая, прочая.

только как из видеокарты результаты вычислений получить

Это может быть проблемой, да, т.к. видеокарты оптимизированы на передачу в направлении системная -> видеопамять, а наоборот получается значительно медленнее. Но в принципе извлечь можно, и на экран AFAIK рисовать не обязательно.


 
sb   (2005-06-24 14:00) [19]

интересная ссылка: http://gpgpu.org/



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.5 MB
Время: 0.051 c
1-1118764088
WST
2005-06-14 19:48
2005.07.11
Папка с подкаталогами


4-1116052072
KADAN
2005-05-14 10:27
2005.07.11
память и файл подкачки


1-1119598529
kot andrei
2005-06-24 11:35
2005.07.11
FileCtrl


8-1111102536
мыш
2005-03-18 02:35
2005.07.11
free transform - нужен алгоритм


1-1118261613
SniZ
2005-06-09 00:13
2005.07.11
Сжатие строки





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский