Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;

Вниз

Преобразование   Найти похожие ветки 

 
webpauk   (2005-06-24 10:13) [0]

Как преобразовать строку "clBlack" в цвет clBlack?


 
-=XP=- ©   (2005-06-24 10:16) [1]

Color := StringToColor("clBlack");


 
dmitry501 ©   (2005-06-24 10:16) [2]

webpauk   (24.06.05 10:13)
Это разные объекты и приведение типов сделать нельзя. "clBlack" это виртуальный объект, существующий только в человеческом разуме, а цвет это реальный объект, воспринимаемый глазами...


 
boalse ©   (2005-06-24 10:21) [3]

Color := IdentToColor("clBlack")

где Color: TColor или :Integer - то есть цвет.


 
webpauk   (2005-06-24 10:22) [4]


> -=XP=- ©
Спасибо


 
boalse ©   (2005-06-24 10:22) [5]

Эээ пардон

function IdentToColor(const Ident: string; var Color: Longint): Boolean;

отсюда следует:

IdentToColor("clBlack", Color )


 
-=XP=- ©   (2005-06-24 10:27) [6]

Это разные объекты и приведение типов сделать нельзя. "clBlack" это виртуальный объект, существующий только в человеческом разуме, а цвет это реальный объект, воспринимаемый глазами...

Автор просил преобразовать строковую константу в значение переменной типа TColor. При чем тут "приведение типов"?

Поясните, что обозначают Ваши утверждения (подчеркнуто), и какое отношение все сказанное имеет к Delphi?


 
dmitry501 ©   (2005-06-24 10:35) [7]

-=XP=- ©   (24.06.05 10:27) [6]
Поясните, что обозначают Ваши утверждения (подчеркнуто), и какое отношение все сказанное имеет к Delphi?
К Delphi никакого.



Страницы: 1 вся ветка

Текущий архив: 2005.07.11;
Скачать: CL | DM;

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.03 c
9-1111794303
Octree
2005-03-26 02:45
2005.07.11
[GLScene] Кто нибудь использовал Octree для больших карт ?


14-1118378367
Gamer
2005-06-10 08:39
2005.07.11
СПАМЕР НАЙДЕН


14-1118563788
sofs
2005-06-12 12:09
2005.07.11
Какие пренципиальые различия ...


6-1111961987
Змей
2005-03-28 02:19
2005.07.11
Socket Connect в домашних условиях :)


1-1118915651
KIDel
2005-06-16 13:54
2005.07.11
Эмулятор работающий в фоне.





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский