Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМассив больше 1 Мб??? Найти похожие ветки
← →
boalse © (2005-03-10 09:18) [0]Объявляю массив, например:
A: array [1..49] of TMyType;
Где TMyType созданный мною тип данных размером, 21 038 байт, итого размер массива A получается 1006,7 Кбайт. Если задать верхнюю гарицу на 1 меньше, т.е. 48, общий размер A получится 986,1 КБайт. Так вот, в первом случае программа после каких-либо действий (не пойму после каких конкретно) с массивом А, может закрыться даже ничего не сообщив об ошибке, а во втором случае всё работает нормально. Неужели всё дело в размере массива?
← →
jack128 © (2005-03-10 09:22) [1]переменная локальная?? Тогда может и в массиве дело.. Увеличь максимальный размер стека Project/Options/Linker/Max stack size
← →
КаПиБаРа © (2005-03-10 09:22) [2]boalse © (10.03.05 9:18)
Неужели всё дело в размере массива?
Нет.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2005-03-10 09:22) [3]Дело не в бобине.
← →
Antonn © (2005-03-10 09:25) [4]А в чем?
Тоже заинтересовал вопрос, т.к. имел похожую проблему, но не знал, откуда ошибка вылазит.
← →
boalse © (2005-03-10 09:36) [5]
> jack128 © (10.03.05 09:22) [1]
переменная локальная??
Переменная локальней некуда.
← →
Anatoly Podgoretsky © (2005-03-10 09:40) [6]А размер стека у тебя достаточный?
← →
boalse © (2005-03-10 09:43) [7]Да я с таким уже много раз встречался. Создаю динамический (глобальный) массив, засовываю туда объекты, например ботов, когда игру делал. Как только размер массива переваливается за какой-то предел, начинаются глюки. Я уже подобный вопрос задавал, сказали что руки кривые, но не до такой же степени!
← →
boalse © (2005-03-10 09:43) [8]Размер стека пока не проверял, нет возможности.
← →
Ozone © (2005-03-10 09:55) [9]
> [8] boalse © (10.03.05 09:43)
А надо бы. Хотя если ты динамический массив используешь, то править нужно размер hoap-памяти.
← →
Ozone © (2005-03-10 10:00) [10]> hoap => heap
← →
KSergey © (2005-03-10 10:57) [11]в свойисвах компилера поставить range checked
Скорее всего есть ошибка обращения за границу массива.
← →
KSergey © (2005-03-10 10:57) [12]Да. не забыть после этого перебилдить
← →
Erik1 © (2005-03-10 12:32) [13]При размере элемента в 21 038Кб стоит использовать TList который тоже в пинципе похож на масив.
← →
BoAlSe © (2005-03-10 12:50) [14]> Да. не забыть после этого перебилдить
Кстати, давно хотел спросить, чем отличаестя билд от простой компилляции? Можно ли просто Ctrl+F9 или нужно обязательно билдить проект?
← →
Erik1 © (2005-03-10 13:34) [15]Сама коимпиляция по Ctrl+F9 ничем неотличается от билд, возможно есть отличия какие файлы компилируются.
← →
KSergey © (2005-03-10 13:40) [16]Билдом перекомпилируются все файлы проекта
сомпиляцией - только те, что изменились (по мнению среды) и связанные с ними. Иногда она ошибается (при сложных взаимосвязях). Иногда (как здесь) не считает, что в файлах произошли изменения.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.03.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.48 MB
Время: 0.042 c