Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Проблема при рабете с потоками   Найти похожие ветки 

 
4eshka)   (2005-01-23 15:11) [0]

Вот такая проблема, я вызываю процедуру в отдельном потоке, если ее проходить пошагово(трасировать?) то вроде как нормально работает. Но если просто запустить без отладки, то она совершенно не работает. В чем может быть дело?
function Gg:integer; stdcall;
var
cs:TCriticalSection; // ýòî, åñëè èç ïîòîêà îáðàùàåøüñÿ ê ýëåìåíòàì ãëàâíîé ôîðìû
begin
cs:=TCriticalSection.Create;
try
// òóò âûïîëíÿåøü îáðàáîòêó êàðòèíîê
// ïðè÷åì, ïåðåîäè÷åñêè ïðîâåðÿåøü fStop
// ïðè îáðàùåíèè, íàïðèìåð ê êîìïîíåíòàì ãëàâíîé ôîðìû, âõîäèøü â CriticalSection
if not fStop then
begin
 cs.Enter;
//    ShowMessage("ss");

  FormMain.CheckC;
 cs.Leave;
end;
 if fStop then exit;
finally
cs.Free;
SendMessage(FormMain.Handle,UM_THSTOP,1,0); // óâåäîìëÿåì ïðèëîæåíèå î çàâåðøåíèè ïîòîêà
result:=0
end
end;

procedure TFormMain.CheckC;
var
Number1,Number2,a:Extended;
R:real;
AngelS:string;
Angel:real;
Coors:TCoors;
Radius:integer;
TempPath:string;
MinIndex:integer;
sX,sY:integer;
cX,cY:integer;
sR,sS:integer;
k,i,j,n,m:integer;
x1,y1,Xab,Yab,X0,Y0:real;
Minus:boolean;
begin

{1. Âû÷èñëÿåì êîîðäèíûòå ìåòîê}
 Radius:=20;
//  Coors:=FindCircles(1,1,Image1.Height,Image1.Width,Radius,Canvas);
 Coors:=FindCircles(1,1,BitMap.Height,BitMap.Width,Radius,BitMap.Canvas);
{-----------------------------}
{Âû÷èñëÿåì óãîë ïîâîðîòà}
if (coors[1,2]<coors[2,2])and (coors[1,1]<coors[2,1]) then Minus:=true
                        else Minus:=false;
  for i:=1 to 4 do
  begin
      for k:=i to 4 do
      begin
        if coors[i,1]>coors[k,1] then
          begin
             j:=coors[i,1];
             coors[i,1]:=coors[k,1];
             coors[k,1]:=j;

             j:=coors[i,2];
             coors[i,2]:=coors[k,2];
             coors[k,2]:=j;

          end;
      end;
  end;

  Number1:=(Coors[3,1]-Coors[1,1]);
  Number2:=Image1.Picture.Bitmap.Height;
  a:= ArcTan(Number1 / Number2);
  R:=(A*100/(Pi/2));
  AngelS:=FloatToStr(R)[1]+FloatToStr(R)[2]+FloatToStr(R)[3];
  Angel:=StrToFloat(AngelS);
  if Minus then Angel:=Angel*(-1)+1.5;
{-----------------------------}
{&#206;&#242;&#234;&#240;&#251;&#226;&#224;&#229;&#236; &#231;&#224;&#237;&#238;&#226;&#238; &#237;&#224;&#248;&#229; &#232;&#231;&#238;&#225;&#240;&#224;&#230;&#229;&#237;&#232;&#229; &#228;&#235;&#255; &#239;&#238;&#226;&#238;&#240;&#238;&#242;&#224;}
//  image1.Picture.LoadFromFile(FileName);

{-----------------------------}
{&#207;&#238;&#226;&#238;&#240;&#224;&#247;&#232;&#226;&#224;&#229;&#236; &#232;&#231;&#238;&#225;&#240;&#224;&#230;&#229;&#237;&#232;&#229; &#237;&#224; Angel &#227;&#240;&#224;&#228;&#243;&#241;&#238;&#226;}
 Bitmap.Assign(Bitmap2);
 RotateBitmap(Bitmap, Angel, clWhite);
{-----------------------------}
{&#205;&#224;&#245;&#238;&#228;&#232;&#236; &#234;&#238;&#238;&#240;&#228;&#232;&#237;&#224;&#242;&#251; &#239;&#238;&#226;&#229;&#240;&#237;&#243;&#242;&#251;&#245; &#236;&#229;&#242;&#238;&#234;}
 Coors:=FindCircles(1,1,Bitmap.Height,Bitmap.Width,Radius,Bitmap.Canvas);
{-----------------------------}
{&#209;&#238;&#229;&#228;&#232;&#237;&#255;&#229;&#236; &#232;&#245; &#237;&#224; &#237;&#224;&#248;&#229;&#236; &#232;&#231;&#238;&#225;&#240;&#224;&#230;&#229;&#237;&#232;&#232;}
 With Bitmap.Canvas do
 begin
  Pen.Color:=clRed;
  Moveto(coors[1,1],coors[1,2]);
  lineto(coors[2,1],coors[2,2]);
  lineto(coors[4,1],coors[4,2]);
  lineto(coors[3,1],coors[3,2]);
  lineto(coors[1,1],coors[1,2]);
 end;
{-----------------------------}
{&#196;&#238;&#225;&#224;&#226;&#235;&#255;&#229;&#236; &#234;&#238;&#238;&#240;&#228;&#232;&#237;&#224;&#242;&#251; &#226; &#236;&#229;&#236;&#238;}
 mCoors.Clear;
 for i:=1 to 4 do mCoors.Lines.Add("X:"+inttostr(Coors[i,1])+" Y:"+inttostr(coors[i,2]));
 fStop:=true;
{-----------------------------}
{+--&#205;&#224;&#247;&#224;&#235;&#238; &#239;&#240;&#238;&#226;&#229;&#240;&#234;&#232; &#242;&#229;&#241;&#242;&#224;--+}
//  MinIndex:=Minimum(coors);
 cY:=65;
 cX:=60;
 for k:=1 to SectionNum do
 begin

   for i:=1 to Sections[k,3]do
   begin
      for j:=1 to Sections[k,4]do
      begin
           Xab:=0;
           Yab:=0;
           if i=1 then
           begin
             X1:=7.5;
             Xab:=X1+Sections[k,1];
           end
           else
           begin
             X1:=15*(i-1)+3*(i-1);
             Xab:=X1+7.5+Sections[k,1];
           end;

           if j=1 then
           begin
             Y1:=7.5;
             Yab:=Y1+Sections[k,2];
           end
           else
           begin
             Y1:=15*(j-1)+3*(j-1);
             Yab:=Y1+7.5+Sections[k,2];
           end;
           if CheckEllipse(trunc(Xab),trunc(Yab)) then mData.Lines.Add(IntToStr(trunc(Xab))+" "+" "+IntToStr(trunc(Yab))+" - GOOD" )
                                                  else mData.Lines.Add(IntToStr(trunc(Xab))+" "+" "+IntToStr(trunc(Yab))+" - bad" )
      end;
   end;

   {  for sS:=1 to Sections[i,4] do
     begin
       cY:=cY+11;
       for sR:=1 to Sections[i,3] do
       begin
         {&#207;&#240;&#238;&#226;&#229;&#240;&#234;&#224; &#242;&#229;&#234;. &#234;&#240;&#243;&#227;&#224;}
    {     cX:=cX+11;
         if CheckEllipse(cX,cY) then mData.Lines.Add(IntToStr(sS)+" "+" "+IntToStr(sR));
       end;
     end;}
 end;
end;


 
MBo ©   (2005-01-23 15:14) [1]

Критическа секция у тебя - локальная, никакого смысла в ней нет.
воспользуйся TThread и Synchronize


 
Defunct ©   (2005-01-23 15:41) [2]

По поводу критической секции.

Сделай одну секцию для модуля, а локальную выброси:

...
implementation

var
  CS: TCriticalSection;

....

initialization
  CS := TCriticalSection.Create;

finalization
  CS.Free

end.


 
4eshka)   (2005-01-23 15:55) [3]


procedure TFormMain.Button1Click(Sender: TObject);
var Thread:TCheckThread;
begin
   Thread :=TCheckThread.CreateIt(0)
end;



unit CheckThread;

interface

uses

 Windows, Messages, SysUtils, Variants, Classes, Graphics, Controls, Forms,
 Dialogs, ExtCtrls, TntExtCtrls, Menus, TntMenus, TntForms, TntDialogs,
 StdCtrls, TntStdCtrls, XPMan, ComCtrls, TntComCtrls,SyncObjs;

type
Tcoors=array[1..4,1..2]of integer;

 TCheckThread = class(TThread)
 private
   function CheckEllipse(x,y:integer):boolean;
   function FindCircles(FromX,FromY,ToY,ToX,Diameter:integer; Canvas:Tcanvas):Tcoors;
   function Minimum(Coors:Tcoors):integer;
   procedure RotateBitmap(Bitmap: TBitmap; Angle: Double; BackColor: TColor);
 protected
   procedure Execute; override; // Main thread execution
 published
   constructor CreateIt(PriorityLevel: cardinal);
   destructor Destroy; override;
 end;

implementation

uses
Main;

constructor TCheckThread.CreateIt(PriorityLevel: cardinal);
begin
 inherited Create(true);      // Create thread suspended
 Priority := TThreadPriority(PriorityLevel); // Set Priority Level
 FreeOnTerminate := true; // Thread Free Itself when terminated
 Synchronize(Execute); // Setup the ProgressBar
 Suspended := false;         // Continue the thread  
end;

destructor TCheckThread.Destroy;
begin
//   PostMessage(form1.Handle,wm_ThreadDoneMsg,self.ThreadID,0);
  {
    This posts a message to the main form, tells us when and which thread
    is done executing.
  }
  inherited destroy;
end;

procedure TCheckThread.Execute; // Main execution for thread
var
Number1,Number2,a:Extended;
R:real;
AngelS:string;
Angel:real;
Coors:TCoors;
Radius:integer;
TempPath:string;
MinIndex:integer;
sX,sY:integer;
cX,cY:integer;
sR,sS:integer;
k,i,j,n,m:integer;
x1,y1,Xab,Yab,X0,Y0:real;
Minus:boolean;
begin

{1. &#194;&#251;&#247;&#232;&#241;&#235;&#255;&#229;&#236; &#234;&#238;&#238;&#240;&#228;&#232;&#237;&#251;&#242;&#229; &#236;&#229;&#242;&#238;&#234;}
 Radius:=20;
 Coors:=FindCircles(1,1,FormMain.Image1.Height,FormMain.Image1.Width,Radius,FormMain.Image1.Canvas);
{-----------------------------}
{&#194;&#251;&#247;&#232;&#241;&#235;&#255;&#229;&#236; &#243;&#227;&#238;&#235; &#239;&#238;&#226;&#238;&#240;&#238;&#242;&#224;}
if (coors[1,2]<coors[2,2])and (coors[1,1]<coors[2,1]) then Minus:=true
                        else Minus:=false;
  for i:=1 to 4 do
  begin
      for k:=i to 4 do
      begin
        if coors[i,1]>coors[k,1] then
          begin
             j:=coors[i,1];
             coors[i,1]:=coors[k,1];
             coors[k,1]:=j;

             j:=coors[i,2];
             coors[i,2]:=coors[k,2];
             coors[k,2]:=j;

          end;
      end;
  end;

  Number1:=(Coors[3,1]-Coors[1,1]);
  Number2:=FormMain.Image1.Picture.Bitmap.Height;
  a:= ArcTan(Number1 / Number2);
  R:=(A*100/(Pi/2));
  AngelS:=FloatToStr(R)[1]+FloatToStr(R)[2]+FloatToStr(R)[3];
  Angel:=StrToFloat(AngelS);
  if Minus then Angel:=Angel*(-1)+1.5;
{-----------------------------}
{&#206;&#242;&#234;&#240;&#251;&#226;&#224;&#229;&#236; &#231;&#224;&#237;&#238;&#226;&#238; &#237;&#224;&#248;&#229; &#232;&#231;&#238;&#225;&#240;&#224;&#230;&#229;&#237;&#232;&#229; &#228;&#235;&#255; &#239;&#238;&#226;&#238;&#240;&#238;&#242;&#224;}
 FormMain.image1.Picture.LoadFromFile(FileName);

{-----------------------------}
{&#207;&#238;&#226;&#238;&#240;&#224;&#247;&#232;&#226;&#224;&#229;&#236; &#232;&#231;&#238;&#225;&#240;&#224;&#230;&#229;&#237;&#232;&#229; &#237;&#224; Angel &#227;&#240;&#224;&#228;&#243;&#241;&#238;&#226;}
 RotateBitmap(FormMain.image1.Picture.Bitmap, Angel, clWhite);
{-----------------------------}
{&#205;&#224;&#245;&#238;&#228;&#232;&#236; &#234;&#238;&#238;&#240;&#228;&#232;&#237;&#224;&#242;&#251; &#239;&#238;&#226;&#229;&#240;&#237;&#243;&#242;&#251;&#245; &#236;&#229;&#242;&#238;&#234;}
 Coors:=FindCircles(1,1,FormMain.image1.Height,FormMain.image1.Width,Radius,FormMain.image1.Canvas);
{-----------------------------}
{&#209;&#238;&#229;&#228;&#232;&#237;&#255;&#229;&#236; &#232;&#245; &#237;&#224; &#237;&#224;&#248;&#229;&#236; &#232;&#231;&#238;&#225;&#240;&#224;&#230;&#229;&#237;&#232;&#232;}
 With FormMain.image1.Canvas do
 begin
  Pen.Color:=clRed;
  Moveto(coors[1,1],coors[1,2]);
  lineto(coors[2,1],coors[2,2]);
  lineto(coors[4,1],coors[4,2]);
  lineto(coors[3,1],coors[3,2]);
  lineto(coors[1,1],coors[1,2]);
 end;
{-----------------------------}
{&#196;&#238;&#225;&#224;&#226;&#235;&#255;&#229;&#236; &#234;&#238;&#238;&#240;&#228;&#232;&#237;&#224;&#242;&#251; &#226; &#236;&#229;&#236;&#238;}
 FormMain.mCoors.Clear;
 for i:=1 to 4 do FormMain.mCoors.Lines.Add("X:"+inttostr(Coors[i,1])+" Y:"+inttostr(coors[i,2]));
{-----------------------------}
{+--&#205;&#224;&#247;&#224;&#235;&#238; &#239;&#240;&#238;&#226;&#229;&#240;&#234;&#232; &#242;&#229;&#241;&#242;&#224;--+}
//  MinIndex:=Minimum(coors);
 cY:=65;
 cX:=60;
 for k:=1 to SectionNum do
 begin

   for i:=1 to Sections[k,3]do
   begin
      for j:=1 to Sections[k,4]do
      begin
           Xab:=0;
           Yab:=0;
           if i=1 then
           begin
             X1:=7.5;
             Xab:=X1+Sections[k,1];
           end
           else
           begin
             X1:=15*(i-1)+3*(i-1);
             Xab:=X1+7.5+Sections[k,1];
           end;

           if j=1 then
           begin
             Y1:=7.5;
             Yab:=Y1+Sections[k,2];
           end
           else
           begin
             Y1:=15*(j-1)+3*(j-1);
             Yab:=Y1+7.5+Sections[k,2];
           end;
           if CheckEllipse(trunc(Xab),trunc(Yab)) then FormMain.mData.Lines.Add(IntToStr(trunc(Xab))+" "+" "+IntToStr(trunc(Yab))+" - GOOD" )
                                                  else FormMain.mData.Lines.Add(IntToStr(trunc(Xab))+" "+" "+IntToStr(trunc(Yab))+" - bad" )
      end;
   end;

   {  for sS:=1 to Sections[i,4] do
     begin
       cY:=cY+11;
       for sR:=1 to Sections[i,3] do
       begin
         {&#207;&#240;&#238;&#226;&#229;&#240;&#234;&#224; &#242;&#229;&#234;. &#234;&#240;&#243;&#227;&#224;}
    {     cX:=cX+11;
         if CheckEllipse(cX,cY) then mData.Lines.Add(IntToStr(sS)+" "+" "+IntToStr(sR));
       end;
     end;}

end;
end;
function TCheckThread.CheckEllipse(x,y:integer):boolean;
var i:integer;
begin
Result:=true;
for i:=x-3 to x+3 do
begin
 if FormMain.Image1.Canvas.Pixels[i,y]<>clBlack then Result:=false;
end;
for i:=y-3 to y+3 do
begin
 if FormMain.Image1.Canvas.Pixels[x,i]<>clBlack then Result:=false;
end;

end;
function TCheckThread.FindCircles(FromX,FromY,ToY,ToX,Diameter:integer; Canvas:Tcanvas):Tcoors;
begin
end;
procedure TCheckThread.RotateBitmap(Bitmap: TBitmap; Angle:integer);
begin
...
end;
function TCheckThread.Minimum(Coors:Tcoors):integer;
var MinIndex,MinIndex2,Min,i:integer;
   a:array[1..4]of integer;
begin
....
end;

end.

Делаю так :)
Но программа начинает подвисать(как при выполнении процедуры) как сделать, чтобы программа не подвисала?


 
4eshka)   (2005-01-23 15:55) [4]


procedure TFormMain.Button1Click(Sender: TObject);
var Thread:TCheckThread;
begin
   Thread :=TCheckThread.CreateIt(0)
end;



unit CheckThread;

interface

...

type
Tcoors=array[1..4,1..2]of integer;

 TCheckThread = class(TThread)
 private
   function CheckEllipse(x,y:integer):boolean;
   function FindCircles(FromX,FromY,ToY,ToX,Diameter:integer; Canvas:Tcanvas):Tcoors;
   function Minimum(Coors:Tcoors):integer;
   procedure RotateBitmap(Bitmap: TBitmap; Angle: Double; BackColor: TColor);
 protected
   procedure Execute; override; // Main thread execution
 published
   constructor CreateIt(PriorityLevel: cardinal);
   destructor Destroy; override;
 end;

implementation

uses
Main;

constructor TCheckThread.CreateIt(PriorityLevel: cardinal);
begin
 inherited Create(true);      // Create thread suspended
 Priority := TThreadPriority(PriorityLevel); // Set Priority Level
 FreeOnTerminate := true; // Thread Free Itself when terminated
 Synchronize(Execute); // Setup the ProgressBar
 Suspended := false;         // Continue the thread  
end;

destructor TCheckThread.Destroy;
begin
//   PostMessage(form1.Handle,wm_ThreadDoneMsg,self.ThreadID,0);
  {
    This posts a message to the main form, tells us when and which thread
    is done executing.
  }
  inherited destroy;
end;

procedure TCheckThread.Execute; // Main execution for thread
var
Number1,Number2,a:Extended;
R:real;
AngelS:string;
Angel:real;
Coors:TCoors;
Radius:integer;
TempPath:string;
MinIndex:integer;
sX,sY:integer;
cX,cY:integer;
sR,sS:integer;
k,i,j,n,m:integer;
x1,y1,Xab,Yab,X0,Y0:real;
Minus:boolean;
begin

{1. &#194;&#251;&#247;&#232;&#241;&#235;&#255;&#229;&#236; &#234;&#238;&#238;&#240;&#228;&#232;&#237;&#251;&#242;&#229; &#236;&#229;&#242;&#238;&#234;}
 Radius:=20;
 Coors:=FindCircles(1,1,FormMain.Image1.Height,FormMain.Image1.Width,Radius,FormMain.Image1.Canvas);
{-----------------------------}
{&#194;&#251;&#247;&#232;&#241;&#235;&#255;&#229;&#236; &#243;&#227;&#238;&#235; &#239;&#238;&#226;&#238;&#240;&#238;&#242;&#224;}
if (coors[1,2]<coors[2,2])and (coors[1,1]<coors[2,1]) then Minus:=true
                        else Minus:=false;
  for i:=1 to 4 do
  begin
      for k:=i to 4 do
      begin
        if coors[i,1]>coors[k,1] then
          begin
             j:=coors[i,1];
             coors[i,1]:=coors[k,1];
             coors[k,1]:=j;

             j:=coors[i,2];
             coors[i,2]:=coors[k,2];
             coors[k,2]:=j;

          end;
      end;
  end;

  Number1:=(Coors[3,1]-Coors[1,1]);
  Number2:=FormMain.Image1.Picture.Bitmap.Height;
  a:= ArcTan(Number1 / Number2);
  R:=(A*100/(Pi/2));
  AngelS:=FloatToStr(R)[1]+FloatToStr(R)[2]+FloatToStr(R)[3];
  Angel:=StrToFloat(AngelS);
  if Minus then Angel:=Angel*(-1)+1.5;
{-----------------------------}
{&#206;&#242;&#234;&#240;&#251;&#226;&#224;&#229;&#236; &#231;&#224;&#237;&#238;&#226;&#238; &#237;&#224;&#248;&#229; &#232;&#231;&#238;&#225;&#240;&#224;&#230;&#229;&#237;&#232;&#229; &#228;&#235;&#255; &#239;&#238;&#226;&#238;&#240;&#238;&#242;&#224;}
 FormMain.image1.Picture.LoadFromFile(FileName);

{-----------------------------}
{&#207;&#238;&#226;&#238;&#240;&#224;&#247;&#232;&#226;&#224;&#229;&#236; &#232;&#231;&#238;&#225;&#240;&#224;&#230;&#229;&#237;&#232;&#229; &#237;&#224; Angel &#227;&#240;&#224;&#228;&#243;&#241;&#238;&#226;}
 RotateBitmap(FormMain.image1.Picture.Bitmap, Angel, clWhite);
{-----------------------------}
{&#205;&#224;&#245;&#238;&#228;&#232;&#236; &#234;&#238;&#238;&#240;&#228;&#232;&#237;&#224;&#242;&#251; &#239;&#238;&#226;&#229;&#240;&#237;&#243;&#242;&#251;&#245; &#236;&#229;&#242;&#238;&#234;}
 Coors:=FindCircles(1,1,FormMain.image1.Height,FormMain.image1.Width,Radius,FormMain.image1.Canvas);
{-----------------------------}
{&#209;&#238;&#229;&#228;&#232;&#237;&#255;&#229;&#236; &#232;&#245; &#237;&#224; &#237;&#224;&#248;&#229;&#236; &#232;&#231;&#238;&#225;&#240;&#224;&#230;&#229;&#237;&#232;&#232;}
 With FormMain.image1.Canvas do
 begin
  Pen.Color:=clRed;
  Moveto(coors[1,1],coors[1,2]);
  lineto(coors[2,1],coors[2,2]);
  lineto(coors[4,1],coors[4,2]);
  lineto(coors[3,1],coors[3,2]);
  lineto(coors[1,1],coors[1,2]);
 end;
{-----------------------------}
{&#196;&#238;&#225;&#224;&#226;&#235;&#255;&#229;&#236; &#234;&#238;&#238;&#240;&#228;&#232;&#237;&#224;&#242;&#251; &#226; &#236;&#229;&#236;&#238;}
 FormMain.mCoors.Clear;
 for i:=1 to 4 do FormMain.mCoors.Lines.Add("X:"+inttostr(Coors[i,1])+" Y:"+inttostr(coors[i,2]));
{-----------------------------}
{+--&#205;&#224;&#247;&#224;&#235;&#238; &#239;&#240;&#238;&#226;&#229;&#240;&#234;&#232; &#242;&#229;&#241;&#242;&#224;--+}
//  MinIndex:=Minimum(coors);
 cY:=65;
 cX:=60;
 for k:=1 to SectionNum do
 begin

   for i:=1 to Sections[k,3]do
   begin
      for j:=1 to Sections[k,4]do
      begin
           Xab:=0;
           Yab:=0;
           if i=1 then
           begin
             X1:=7.5;
             Xab:=X1+Sections[k,1];
           end
           else
           begin
             X1:=15*(i-1)+3*(i-1);
             Xab:=X1+7.5+Sections[k,1];
           end;

           if j=1 then
           begin
             Y1:=7.5;
             Yab:=Y1+Sections[k,2];
           end
           else
           begin
             Y1:=15*(j-1)+3*(j-1);
             Yab:=Y1+7.5+Sections[k,2];
           end;
           if CheckEllipse(trunc(Xab),trunc(Yab)) then FormMain.mData.Lines.Add(IntToStr(trunc(Xab))+" "+" "+IntToStr(trunc(Yab))+" - GOOD" )
                                                  else FormMain.mData.Lines.Add(IntToStr(trunc(Xab))+" "+" "+IntToStr(trunc(Yab))+" - bad" )
      end;
   end;

   {  for sS:=1 to Sections[i,4] do
     begin
       cY:=cY+11;
       for sR:=1 to Sections[i,3] do
       begin
         {&#207;&#240;&#238;&#226;&#229;&#240;&#234;&#224; &#242;&#229;&#234;. &#234;&#240;&#243;&#227;&#224;}
    {     cX:=cX+11;
         if CheckEllipse(cX,cY) then mData.Lines.Add(IntToStr(sS)+" "+" "+IntToStr(sR));
       end;
     end;}

end;
end;
function TCheckThread.CheckEllipse(x,y:integer):boolean;
var i:integer;
begin
Result:=true;
for i:=x-3 to x+3 do
begin
 if FormMain.Image1.Canvas.Pixels[i,y]<>clBlack then Result:=false;
end;
for i:=y-3 to y+3 do
begin
 if FormMain.Image1.Canvas.Pixels[x,i]<>clBlack then Result:=false;
end;

end;
function TCheckThread.FindCircles(FromX,FromY,ToY,ToX,Diameter:integer; Canvas:Tcanvas):Tcoors;
begin
end;
procedure TCheckThread.RotateBitmap(Bitmap: TBitmap; Angle:integer);
begin
...
end;
function TCheckThread.Minimum(Coors:Tcoors):integer;
var MinIndex,MinIndex2,Min,i:integer;
   a:array[1..4]of integer;
begin
....
end;

end.

Делаю так :)
Но программа начинает подвисать(как при выполнении процедуры) как сделать, чтобы программа не подвисала?


 
Defunct ©   (2005-01-23 16:05) [5]

> Synchronize(Execute); // Setup the ProgressBar

это есть ошибка, так писать нельзя.

А зависает у вас программа, потому что в теле Execute есть обращения к визуальным компонентам.

Execute выполняется автоматически, ее запускать в конструкторе не следует.
синхронизировать нужно любую другую приватную процедуру, в которой имеют место обращения к визуальным компонентам.

структура примерно такая:

constructor TCheckThread.CreateIt(PriorityLevel: cardinal);
begin
 inherited Create(true);      // Create thread suspended
 Priority := TThreadPriority(PriorityLevel); // Set Priority Level
 FreeOnTerminate := true; // Thread Free Itself when terminated
 Resume
end;


procedure TCheckThread.Execute;
begin
 // код которые не обращается к визуальным компонентам
 // Syncronize( VisualProc );
end;

procedure TCheckThread.VisualProc;
begin
 // код с обращением к визуальным компонентам
end;


 
4eshka)   (2005-01-23 16:20) [6]

Огромнейшее спасибо


 
4eshka)   (2005-01-23 18:06) [7]

Блин :( все равно, получается так, что действия выполняются не правильно, такое ощущение как-будто получается так, что одно действие выполняется быстрее другого



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.02.06;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.52 MB
Время: 0.038 c
1-1106650897
den303
2005-01-25 14:01
2005.02.06
Защита от дизассемблера


6-1100879482
Chery
2004-11-19 18:51
2005.02.06
Как скопировать файл с клиента на сервер?


3-1105394356
Quiii
2005-01-11 00:59
2005.02.06
informacija v bazii danih nesohranjaetsja pri viklju4enii program


14-1106046507
syte_ser78
2005-01-18 14:08
2005.02.06
Нужно ли выключать телефон?


9-1098905911
_Дельфин_
2004-10-27 23:38
2005.02.06
OpenGL и 3DSMax





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский