Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизДеактивация Найти похожие ветки
← →
BoAlSe © (2005-01-04 17:03) [0]Приложение минимизируется. Как словить событие, которое происходит ДО ТОГО, как окно начинает сворачиваться.
← →
ламер © (2005-01-04 18:19) [1]TApplicationEvents.OnMinimize
← →
BoAlSe © (2005-01-05 05:17) [2]TApplicationEvents.OnMinimize генерируется уже после того, как пошёл прцесс минимизации
← →
Erik1 © (2005-01-05 10:34) [3]procedure WMSize(var Msg: TWMSize); message wm_Size;
← →
ssk © (2005-01-05 11:08) [4]>Erik1
может лучше WM_SYSCOMMAND на предмет SC_MINIMIZE ?
← →
BoAlSe © (2005-01-05 12:33) [5]А нельзя ли поподробнее, или примерчик посмотреть?
procedure WMSize(var Msg: TWMSize); message wm_Size;
у меня выдаёт много ошибок, а насчёт
>может лучше WM_SYSCOMMAND на предмет SC_MINIMIZE ?
я чего-то недопонял.
Пожалуй, обрисую ситуацию поподробнее.
Я делаю игру на DelphiX, metal & fire называется, в сети уже давно валяется первая версия, можете посмотреть здесь:
http://boalse.narod.ru/mf.htm
Там есть одно неудобство: поверхности, созданные в видеопамяти динамически, после минимизации приложения каким-то образом приобретают размер 0х0 пикселей, поэтому при активизации они не прорисовываются. Выход я нашёл, нужно при активизации повторно назначить им нужный размер и заново прорисовать. Но есть одна особенная поверхность, это сама карта, она может менятся во время игры, на ней при необходимости рисуются следы от гусениц, гильзы, упавшие деревья (все эти прелести будут в новой версии). Поэтому при повторной перерисовке весь этот "мусор" теряется, закрашивается, чего бы не хотелось. Поверхности уничтожаются в тот момент, когда начинает меняется разрешение экрана и форма начинает сворачиваться. Вот если бы поймать событие перед этим моментом и записать поверхность в оперативную память, всё было бы ОК. Из системной потом можно легко перерисовать в видеопамять.
← →
ssk © (2005-01-05 13:32) [6]>BoAlSe
>может лучше WM_SYSCOMMAND на предмет SC_MINIMIZE ?
я чего-то недопонял.
вот что я имел ввиду:protected
procedure WMSYSCOMMAND(var Message :TMessage); message WM_SYSCOMMAND;
var
Form1: TForm1;
implementation
{$R *.DFM}
procedure TForm1.WMSYSCOMMAND(var Message : TMessage) ;
begin
if Message.wParam = SC_MINIMIZE then
ShowMessage("Сворачиваемся!")
else
inherited;
end;
← →
BoAlSe © (2005-01-05 16:49) [7]>ssk
Почему-то не работает, сообщение вообще не выводится
← →
ssk © (2005-01-05 16:52) [8]>Почему-то не работает
потому что это не работает для полноэкранного режима. до поста [5] я ж не знал, что ты игру пишешь ;)
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2005.01.23;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.041 c