Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Подскажите код преобразования Integer в Double   Найти похожие ветки 

 
Wish ©   (2004-10-30 15:30) [0]

Подскажите код преобразования Integer в Double, пожулйста.


 
TUser ©   (2004-10-30 15:38) [1]

Double()


 
Wish ©   (2004-10-30 15:43) [2]

А как это использовать?


 
Wish ©   (2004-10-30 15:45) [3]

Понял, а как наоборот?


 
GuAV ©   (2004-10-30 15:47) [4]

Wish ©   (30.10.04 15:45) [3]
как наоборот?

Trunc, Round


 
GuAV ©   (2004-10-30 15:48) [5]

только это с потерей точности, а без потери точности никак.


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-10-30 15:57) [6]

D := I

GuAV ©   (30.10.04 15:48) [5]
Откуда потеря точности, вот может не влезть в целочисленную переменную, это да.


 
GuAV ©   (2004-10-30 16:01) [7]

Anatoly Podgoretsky ©   (30.10.04 15:57) [6]
Откуда потеря точности,

0.5 станет 0 - потеря аж 5 десятых.

Anatoly Podgoretsky ©   (30.10.04 15:57) [6]
вот может не влезть в целочисленную переменную, это да.

И это тоже, если целочисленная переменная именно Integer.


 
Wish ©   (2004-10-30 16:02) [8]

Еще вопрос, можете подсказать как решить? У меня есть переменные yspeed и xspeed для кадой пули, которые отпределяют куда полетит пуля, как мне найти эти величины из позиции игрока(x и y) и положения мышки?


 
Wish ©   (2004-10-30 16:03) [9]

Это для игры с видом сверху как в GTA 1 и 2


 
TUser ©   (2004-10-30 16:11) [10]


> куда полетит пуля, как мне найти эти величины из позиции
> игрока(x и y) и положения мышки?

За что ж ты мышку-то так? Сразу пялять в нее, да?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-10-30 16:15) [11]

GuAV ©   (30.10.04 16:01) [7]
Нет как было ноль целых так и осталось, рассмотрим лучше другой пример, например 1.5 вот если результат будет 0 или 2, а не 1, то будет потеря, только вот такое не наблюдается.


 
GuAV ©   (2004-10-30 16:24) [12]

Anatoly Podgoretsky ©   (30.10.04 16:15) [11]
GuAV ©   (30.10.04 16:01) [7]
Нет как было ноль целых так и осталось


если преобразовать обратно то что было, то в целочисленную переменную не влезть не может :)


 
TUser ©   (2004-10-30 16:41) [13]


> например 1.5 вот если результат будет 0 или 2, а не 1,

Результат будет 2.

А потеря точности есть - согласен с GuAV. Округление - это и есть убирание излишней информации за счет уменьшения точности


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-10-31 00:48) [14]

TUser ©   (30.10.04 16:41) [13]
Это с какой стати компилятор будет добавлять единицу при I := D
Это что то новое, Борланд знает об твоей идее?


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-10-31 00:49) [15]

D := I


 
Anatoly Podgoretsky ©   (2004-10-31 01:21) [16]

GuAV ©   (30.10.04 16:01) [7]
Кстати откуда у целочисленной переменной возьмется .5


 
GuAV ©   (2004-10-31 01:46) [17]

Anatoly Podgoretsky ©   (31.10.04 1:21) [16]
Кстати откуда у целочисленной переменной возьмется .5

Уже ж сказал, оттуда же откуда и значение, которое
Anatoly Podgoretsky ©   (30.10.04 15:57) [6]
вот может не влезть в целочисленную переменную


Ну вот взял его Wish ©  и изменил. не для прикола же преобразовывал :)


 
Palladin ©   (2004-10-31 04:17) [18]


> [9] Wish ©

Эта... а ты уверен что у тебя высшее образование?


 
Юрий Зотов ©   (2004-10-31 10:53) [19]

> TUser ©   (30.10.04 15:38) [1]

Внутренний формат Integer и Double, вероятно, все же разный?

Поэтому прямое приведение типа вряд ли приведет к чему-то хорошему.

> Wish ©   (30.10.04 16:02) [8]
А не теорема ли Пифагора Вам нужна?
:о)



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.11.14;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.48 MB
Время: 0.046 c
10-1060688888
OlegL
2003-08-12 15:48
2004.11.14
Midas client


1-1099392934
PC
2004-11-02 13:55
2004.11.14
Подгрузка битмапов с проверкой


6-1094321904
Johnny Raw
2004-09-04 22:18
2004.11.14
считывание из окна ие


1-1098961192
SNV-Soft
2004-10-28 14:59
2004.11.14
Размытые края TLabel при печати формы...


1-1098994543
Луарвик
2004-10-29 00:15
2004.11.14
Как юзать memo1.ScrollBy?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский