Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизУстановка компонент в D7 Найти похожие ветки
← →
Cobalt © (2004-08-12 23:46) [0]Чё-то у меня не получается :(
Значит, ситуация - был проект, вёл я его сначала в Delphi4. Потом взбрело в голову поставить Delphi7 - тут-то и началось западло :(
Нет компонет TGauge, TSpinEdit.
Ну ладно, подумал я, возьму из Д4. Взял я модуль Gauges, добавил тудаprocedure Register;
begin
RegisterComponents("Win32", [TGauge]);
end;
Щёлкаю "Install Component", выбираю e:\program files\borland\delphi7\Lib\dclusr.dpk, щёлкаю "ОК". Сообщения о том, что "Установлен компонент TGauge на вкладку Win32" - нет :(
← →
Cobalt © (2004-08-13 00:31) [1]Разобрался :)
Забыл прописать procedure Register; в Interface
← →
1008 © (2004-08-13 14:34) [2]Cobalt © (12.08.04 23:46)
В Delphi 7 есть TGauge его просто установить при установке Delphi надо.
← →
Cobalt © (2004-08-14 01:37) [3]А это где чего надо отмечать при установке?
Я удалил только инетовские фишки, Офисные и некоторые ДБ-фишки, больше не трогал ничего...
← →
TUser © (2004-08-14 17:41) [4]и TSpinEdit тоже есть
← →
Cobalt © (2004-08-14 17:44) [5]TSpinEdit есть, но он только для CLX-прог :(
← →
GuAV © (2004-08-14 19:26) [6]Sample Programs ставить надо было - они теперь туда входят.
> TUser © (14.08.04 17:41) [4]
TSpinEdit - это имхо ле лучшее решение, TUpDown.Associate = TEdit лучше.
← →
TUser © (2004-08-15 01:19) [7]
> TSpinEdit - это имхо ле лучшее решение, TUpDown.Associate
> = TEdit лучше.
Чем?
← →
GuAV © (2004-08-15 01:33) [8]Тем, что TUpDown родной для Win32, нормально выглядит при увеличении его размеров, может быть ассоциирован с любым editom, документирован (то что по F1 для TSpinEdit - это про CLX, VCL-овский - нечто другое), и наконец всегда установлен, что бы ни выбрали при установке Дельфи.
Один недостаток - рисуется снаружи, а не внутри TEdit, но это уже связанно с тем, что TEdit не Control-container. Это лечится написанием соотв наследника Edit.
← →
TUser © (2004-08-15 02:57) [9]
> Это лечится написанием соотв наследника Edit.
Начнем писать{ TSpinEdit }
TSpinEdit = class(TCustomEdit)
private
FMinValue: LongInt;
FMaxValue: LongInt;
...
← →
GuAV © (2004-08-15 15:49) [10]
> TSpinEdit = class(TCustomEdit)
> private
> FMinValue: LongInt;
> FMaxValue: LongInt;
Пока правильно, только дальше не
FButton: TSpinButton;
, а
FUpDown: TUpDown;
и вообще это можно и не исправлять - мне например снаружи больше нравится.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.08.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.47 MB
Время: 0.035 c