Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: CL | DM;
Вниз
MainMenu Найти похожие ветки
← →
killer © (2004-07-01 17:41) [0]Можно ли MainMenu сделать не сверху?
← →
Iconka © (2004-07-01 17:45) [1]Конечно можно!!!
← →
killer © (2004-07-01 17:51) [2]а как? :)
← →
Igorek © (2004-07-01 17:52) [3]Напр. написать свое. :-)))
← →
Iconka © (2004-07-01 17:53) [4]To Igorek:
Точно!
← →
killer © (2004-07-01 17:55) [5]я не умею компоненты писать... может поможете?
← →
Amoeba © (2004-07-01 17:56) [6]Они помогут... Жди... до морковкиного заговенья.
← →
Iconka © (2004-07-01 17:58) [7]Тебе нужно перейти в форум "Клмпоненты", там сверху написанно какую литературу нужно почитать.
← →
TUser © (2004-07-01 18:31) [8]
> какую литературу нужно почитать.
Вроде у ТП есть глава про это.
← →
killer © (2004-07-01 19:55) [9]TUser Что за ТП?
← →
begin...end © (2004-07-01 19:58) [10]Тейксейра и Пачеко, наверное.
← →
AndB (2004-07-02 05:58) [11]если "не сверху" означает "снизу" - то на основе хедерконтрола или статусбара + попапМеню. Первое, что проходит сквозь голову...
← →
Глеб © (2004-07-02 08:45) [12]
> Можно ли MainMenu сделать не сверху?
Нельзя
← →
Iconka © (2004-07-02 09:49) [13]Вот и все... все надежды разбиты...
← →
Delphin © (2004-07-02 21:12) [14]Как вариант: использовать стандартные PopUp, и Label"ы, по нажатию на Label (или при перемещении курсора), показывай своё меню
← →
killer © (2004-07-02 22:54) [15]Моно кстати... а как тогда определить при перемещении с одного на другой Label раскрыто ли у него меню или нет, что раскрыть его на другом?
← →
Алхимик © (2004-07-03 01:35) [16]Можно, нельзя...
ЗАЧЕМ?
← →
killer © (2004-07-03 01:44) [17]Алхимик Меню то так работает...
← →
GuAV © (2004-07-03 01:48) [18]В Ворде можно перетащить меню вниз, так что осталось написать Вордово меню.
← →
KilkennyCat © (2004-07-03 01:48) [19]может быть ошибусь, но енто вредное меню - что-то сугубо виндовое... проще свое написать.
← →
GuAV © (2004-07-03 01:50) [20]Ну можно попробовать вставить меню не в форму, а в окошко под ней/внизу в ней
← →
KilkennyCat © (2004-07-03 01:55) [21]если не ошибусь, отрисовка меню вызывается в users32, и для определения куда - хэндл окна. И все.
← →
GuAV © (2004-07-03 02:07) [22]
> если не ошибусь, отрисовка меню вызывается в users32, и
> для определения куда - хэндл окна. И все.
Так дать ему хэндел statusbar"а.
← →
KilkennyCat © (2004-07-03 02:09) [23]Под окном я имел ввиду окно. Статусбар - окно?
← →
GuAV © (2004-07-03 02:11) [24]A window in an application written for the Microsoft® Windows® operating system is a rectangular area of the screen where the application displays output and receives input from the user. A window shares the screen with other windows, including those from other applications. Only one window at a time can receive input from the user. The user can use the mouse, keyboard, or other input device to interact with this window and the application that owns it.
Имхо Статусбар - контрол, но он имеет своё окно.
← →
GuAV © (2004-07-03 02:17) [25]
An application uses several types of windows in addition to its main window, including controls, dialog boxes, and message boxes.
← →
KilkennyCat © (2004-07-03 02:26) [26]мда... согласен. Тогда лезем в Menus.pas и смотрим там
property WindowHandle: HWND read FWindowHandle write SetWindowHandle;
← →
Mim1 © (2004-07-03 11:58) [27]Тулбар умеет имитировать меню.
у него есть соответствующее свойство "menu".
а соответственно этот тулбар можно расположить как угодно.object ToolBar1: TToolBar
Left = 0
Top = 417
Width = 688
Height = 29
Align = alBottom
Caption = "ToolBar1"
Menu = MainMenu1
ShowCaptions = True
TabOrder = 0
end
object MainMenu1: TMainMenu
Left = 320
Top = 264
object fsgd1: TMenuItem
Caption = "fsgd"
object dsfgsd1: TMenuItem
Caption = "dsfgsd"
end
object dsgfsd1: TMenuItem
Caption = "dsgfsd"
end
object sdfgsd1: TMenuItem
Caption = "sdfgsd"
end
end
object sdfgsd2: TMenuItem
Caption = "sdfgsd"
end
end
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.5 MB
Время: 0.021 c