Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизРедактирование памяти Найти похожие ветки
← →
phantom (2004-06-30 16:14) [0]Можно ли с помощью Kol редактировать (читать и записывать) значения в памяти? Если да, то как? Заранее благодарен за ответы
← →
savva © (2004-06-30 18:24) [1]так же как и не в KOL..
Ты знаешь как "не в KOL"?
← →
Gandalf © (2004-06-30 20:07) [2][OFF TOPIC]
← →
begin...end © (2004-06-30 20:12) [3]
var
I: Integer;
begin
I := 0;
I := 1; // память отредактировалась
end.
:)
← →
phantom (2004-07-02 16:47) [4]Извините, наверно неправильно задал вопрос!
Как можно изменить значение в памяти.
Например, как трейнеры для игр делают!
← →
Тимохов © (2004-07-02 16:53) [5]
> Извините,
да нет проблем.
но боюсь, что и сейчас вопрос неверно задан - скорее неполно.
поясните задачу - не ленитесь :)))
← →
phantom (2004-07-02 18:46) [6]Ну вот напривер:
Игра хранит значения в памяти, и среди этих значений есть определенные - например ресурсы. Трейнер меняет это значение на другой. Т.е. записывает значение в память. Так вот, как такое можно сделать?
Мне просто надо считать значение из памяти и записать новое (адрес этой переменной мне известен).
← →
Anatoly Podgoretsky © (2004-07-02 18:49) [7]у значения из памяти считываются просто
Var := Pointer^;
← →
ASMiD (2004-07-02 18:50) [8]Ну попробуй попользоваться указателями
var
pp:PByteArray;
begin
PP^[234]:=1;
← →
phantom (2004-07-07 00:39) [9]Спасибо за ответы
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.07.18;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.024 c