Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизО построении DBGridEh Найти похожие ветки
← →
KSergey © (2004-06-09 12:01) [0]В гриде используется InplaceEditor (ну это понятно). В упомянутой библиотеке это наследник с классом TDBGridInplaceEdit.
В лучших традициях VCL данный класс описан в разделе implementation. Т.е. пронаследовать его нельзя.
Или можно, но я не знаю как??
Вообще-то, он объявлен как
TDBGridInplaceEdit = class(TInplaceEdit, IComboEditEh, IUnknown)
Ну дак вот. Если его нельзя пронаследовать, то на кой некоторые методы описаны как виртуальные? Т.е. как-то все же можно? Внутри этого модуля наследования от этого класса уже нет.
Просветите меня, плиз...
← →
Sandman25 © (2004-06-09 12:11) [1]Наверное, дело привычки.
А отнаследоваться можно, если скопировать весь код, относящийся к нему, в новый модуль, переименовать класс и от этого нового класса уже наследоваться.
← →
KSergey © (2004-06-09 12:23) [2]Да скопировать-то можно..
Мне вот только совершенно не ясна логика прятавшего все это... Зачем?? А за интерфейсы там никак зацепиться нельзя?
← →
KSergey © (2004-06-10 11:32) [3]Да не уж то же я один его копал, а? Люди!!!
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.06.27;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.041 c