Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизНепрозрачные проволочные поверхности в OpenGL Найти похожие ветки
← →
Григорьев Антон (2004-04-22 11:08) [0]Знает ли кто алгоритмы для рисования сабжа? Чтобы на поверхности были нарисованы рёбра, но четырёхугольник, ограниченный этими рёбрами, тоже был закрашен, причём другим цветом. Видел всякие реализации с буфером трафарета, но рёбра получаются рваными. Спасение от этого - увеличение толщины линий, но тогда рёбра имеют переменную тощину, а мелкие ячейки совсем плохо смотрятся. Есть ли нормальный алгоритм, позволяющий рисовать нерваные рёбра единичной толщины на непрозрачной поверхности? Поверхность может быть любой: незамкнутой, рваной, неодносвязной, могут быть видны части внутренней и внешней её сторон.
← →
Григорьев Антон (2004-04-22 11:08) [0]Знает ли кто алгоритмы для рисования сабжа? Чтобы на поверхности были нарисованы рёбра, но четырёхугольник, ограниченный этими рёбрами, тоже был закрашен, причём другим цветом. Видел всякие реализации с буфером трафарета, но рёбра получаются рваными. Спасение от этого - увеличение толщины линий, но тогда рёбра имеют переменную тощину, а мелкие ячейки совсем плохо смотрятся. Есть ли нормальный алгоритм, позволяющий рисовать нерваные рёбра единичной толщины на непрозрачной поверхности? Поверхность может быть любой: незамкнутой, рваной, неодносвязной, могут быть видны части внутренней и внешней её сторон.
← →
Курдль © (2004-04-22 11:15) [1]Мож линии не разрывать, а "размывать" - смешивать цвета в определенном радиусе с определенным коэффициентом?
← →
Курдль © (2004-04-22 11:15) [1]Мож линии не разрывать, а "размывать" - смешивать цвета в определенном радиусе с определенным коэффициентом?
← →
Григорьев Антон (2004-04-22 11:43) [2]Так ведь не я их разрываю - отдельные их точки тест глубины не проходят.
← →
Григорьев Антон (2004-04-22 11:43) [2]Так ведь не я их разрываю - отдельные их точки тест глубины не проходят.
← →
Курдль © (2004-04-22 12:06) [3]Я хотел сказать, что можно попробовать не просто увеличивать толщину линий ребер, но и управлять их цветом. Выглядеть это будет слегка нерезко, но зато реалистично.
← →
Курдль © (2004-04-22 12:06) [3]Я хотел сказать, что можно попробовать не просто увеличивать толщину линий ребер, но и управлять их цветом. Выглядеть это будет слегка нерезко, но зато реалистично.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.039 c