Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизВопрос по созданию компонент. Найти похожие ветки
← →
siriusP (2004-04-20 17:18) [0]Прошу прощения за чайниковский вопрос.
Есть компонент от TPanel, в нем свойство - список кнопок.
Как написать событие, которое бы меняло Glyph при нажатии на соот-ую кнопку (или что-то еще).
И еще, в дизайнере при выборе GlyphDown или GlyphUndown картинки на кнопках обновляются, а
после компиляции кнопки опять пустые. Почему?
TMySpeedButton = class(TSpeedButton)
protected
FCol: integer;
FRow: integer;
public
constructor Create(AOwner: TComponent); override;
destructor Destroy; override;
property Col: integer read FCol write FCol;
property Row: integer read FRow write FRow;
end;
TPanelEx = class(TPanel)
protected
FMySpeedButtonList: TList;
FGlyphDown: TBitmap;
FGlyphUndown: TBitmap;
procedure SetGlyphDown(aGlyphDown: TBitmap);virtual;
procedure SetGlyphUndown(aGlyphUndown: TBitmap);virtual;
function GetGlyphDown: TBitmap;virtual;
function GetGlyphUndown: TBitmap;virtual;
public
constructor Create(AOwner: TComponent); override;
destructor Destroy; override;
published
property GlyphDown: TBitmap read GetGlyphDown write SetGlyphDown;
property GlyphUndown: TBitmap read GetGlyphUndown write SetGlyphUndown;
end;
constructor TPanelEx.Create(AOwner: TComponent);
var tmpI, tmpJ, tmpIndx: integer;
tmpSpeedButton: TMySpeedButton;
begin
inherited Create(AOwner);
FGlyphDown:= TBitmap.Create;
FGlyphUndown:= TBitmap.Create;
Height:= 350;
Width:= 280;
FMySpeedButtonList:= TList.Create;
for tmpI:= 0 to 2 do begin
for tmpJ:= 0 to 6 do begin
tmpSpeedButton:= TMySpeedButton.Create(self);
tmpSpeedButton.Parent:= self;
tmpSpeedButton.AllowAllUp:= true;
tmpSpeedButton.GroupIndex:= tmpIndx;
tmpSpeedButton.Down:= true;
tmpSpeedButton.Glyph.Assign(GlyphDown);
tmpSpeedButton.Col:= tmpI;
tmpSpeedButton.Row:= tmpJ;
FMySpeedButtonList.Add(tmpSpeedButton);
Inc(tmpIndx);
end;
end;
end;
procedure TPanelEx.SetGlyphDown(aGlyphDown: TBitmap);
var tmpI: integer;
begin
FGlyphDown.Assign(aGlyphDown);
for tmpI:= 0 to FMySpeedButtonList.Count-1 do begin
if (TMySpeedButtonList(FMySpeedButtonList.Items[tmpI]).Down) then
TMySpeedButtonList(FMySpeedButtonList.Items[tmpI]).Glyph.Assign(aGlyphDown);
end;
end;
procedure TPanelEx.SetGlyphUndown(aGlyphUndown: TBitmap);
var tmpI: integer;
begin
FGlyphUndown.Assign(aGlyphUndown);
for tmpI:= 0 to FMySpeedButtonList.Count-1 do begin
if not (TMySpeedButtonList(FMySpeedButtonList.Items[tmpI]).Down) then
TMySpeedButtonList(FMySpeedButtonList.Items[tmpI]).Glyph.Assign(aGlyphUndown);
end;
end;
function TPanelEx.GetGlyphDown: TBitmap;
begin
result:= FGlyphDown;
end;
function TPanelEx.GetGlyphUndown: TBitmap;
begin
result:= FGlyphUndown;
end;
← →
siriusP (2004-04-20 17:18) [0]Прошу прощения за чайниковский вопрос.
Есть компонент от TPanel, в нем свойство - список кнопок.
Как написать событие, которое бы меняло Glyph при нажатии на соот-ую кнопку (или что-то еще).
И еще, в дизайнере при выборе GlyphDown или GlyphUndown картинки на кнопках обновляются, а
после компиляции кнопки опять пустые. Почему?
TMySpeedButton = class(TSpeedButton)
protected
FCol: integer;
FRow: integer;
public
constructor Create(AOwner: TComponent); override;
destructor Destroy; override;
property Col: integer read FCol write FCol;
property Row: integer read FRow write FRow;
end;
TPanelEx = class(TPanel)
protected
FMySpeedButtonList: TList;
FGlyphDown: TBitmap;
FGlyphUndown: TBitmap;
procedure SetGlyphDown(aGlyphDown: TBitmap);virtual;
procedure SetGlyphUndown(aGlyphUndown: TBitmap);virtual;
function GetGlyphDown: TBitmap;virtual;
function GetGlyphUndown: TBitmap;virtual;
public
constructor Create(AOwner: TComponent); override;
destructor Destroy; override;
published
property GlyphDown: TBitmap read GetGlyphDown write SetGlyphDown;
property GlyphUndown: TBitmap read GetGlyphUndown write SetGlyphUndown;
end;
constructor TPanelEx.Create(AOwner: TComponent);
var tmpI, tmpJ, tmpIndx: integer;
tmpSpeedButton: TMySpeedButton;
begin
inherited Create(AOwner);
FGlyphDown:= TBitmap.Create;
FGlyphUndown:= TBitmap.Create;
Height:= 350;
Width:= 280;
FMySpeedButtonList:= TList.Create;
for tmpI:= 0 to 2 do begin
for tmpJ:= 0 to 6 do begin
tmpSpeedButton:= TMySpeedButton.Create(self);
tmpSpeedButton.Parent:= self;
tmpSpeedButton.AllowAllUp:= true;
tmpSpeedButton.GroupIndex:= tmpIndx;
tmpSpeedButton.Down:= true;
tmpSpeedButton.Glyph.Assign(GlyphDown);
tmpSpeedButton.Col:= tmpI;
tmpSpeedButton.Row:= tmpJ;
FMySpeedButtonList.Add(tmpSpeedButton);
Inc(tmpIndx);
end;
end;
end;
procedure TPanelEx.SetGlyphDown(aGlyphDown: TBitmap);
var tmpI: integer;
begin
FGlyphDown.Assign(aGlyphDown);
for tmpI:= 0 to FMySpeedButtonList.Count-1 do begin
if (TMySpeedButtonList(FMySpeedButtonList.Items[tmpI]).Down) then
TMySpeedButtonList(FMySpeedButtonList.Items[tmpI]).Glyph.Assign(aGlyphDown);
end;
end;
procedure TPanelEx.SetGlyphUndown(aGlyphUndown: TBitmap);
var tmpI: integer;
begin
FGlyphUndown.Assign(aGlyphUndown);
for tmpI:= 0 to FMySpeedButtonList.Count-1 do begin
if not (TMySpeedButtonList(FMySpeedButtonList.Items[tmpI]).Down) then
TMySpeedButtonList(FMySpeedButtonList.Items[tmpI]).Glyph.Assign(aGlyphUndown);
end;
end;
function TPanelEx.GetGlyphDown: TBitmap;
begin
result:= FGlyphDown;
end;
function TPanelEx.GetGlyphUndown: TBitmap;
begin
result:= FGlyphUndown;
end;
← →
siriusP (2004-04-20 17:44) [1]Ну что, все кинули?
← →
siriusP (2004-04-20 17:44) [1]Ну что, все кинули?
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2004.04.11;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.049 c