Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Потомок от TObject и от TComponent   Найти похожие ветки 

 
3APA3A   (2003-07-17 12:04) [0]

Суть такова: У них разные конструкторы (да и не только конструкторы). У TComponent ...Create(Owner:TComponent).Что дает вот этот самый Owner?


 
Skier   (2003-07-17 12:05) [1]


> Что дает вот этот самый Owner?

Раболепие.


 
Юрий Федоров   (2003-07-17 12:07) [2]

При разрушении Owner"а будет разрушен и компонент.
Впрочем его можно разрушать и самому - он будет удален из списка в Owner"е


 
3APA3A   (2003-07-17 12:11) [3]

То есть, когда быдет вызван деструктор Owner"а, он сначала вызовет деструкторы всех "подчиненных", а потом выполнит свой код?


 
Skier   (2003-07-17 12:13) [4]

>3APA3A © (17.07.03 12:11)
Он прибъёт (вызовет им деструктор) те компоненты, которые находятся у него в св-ве Components, а потом выполнит свой код.


 
Юрий Зотов   (2003-07-17 12:45) [5]

> 3APA3A © (17.07.03 12:11)

> То есть, когда быдет вызван деструктор Owner"а, он сначала
> вызовет деструкторы всех "подчиненных", а потом выполнит свой
> код?

А почему бы не посмотреть в иходниках VCL, что там происходит ТОЧНО?

Раз Owner впервые появляется в классе TComponent - значит, смотрим метод TComponent.Destroy. И видим:

destructor TComponent.Destroy;
var
I: Integer;
begin
Destroying; // Выставить csDestroying у себя и по всей цепочке
if FFreeNotifies <> nil then // Оповестить о своем уничтожении
begin
for I := FFreeNotifies.Count - 1 downto 0 do
begin
TComponent(FFreeNotifies[I]).Notification(Self, opRemove);
if FFreeNotifies = nil then Break;
end;
FFreeNotifies.Free;
FFreeNotifies := nil;
end;
DestroyComponents; // Уничтожить всю "дочернюю" цепочку
if FOwner <> nil then // Удалить себя из списка своего Owner"а
FOwner.RemoveComponent(Self);
inherited Destroy; // Остальное
end;





Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Основная";
Текущий архив: 2003.07.31;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c
14-100962
Dmitriy O.
2003-07-15 16:34
2003.07.31
Для чего нужны Proxies в ToolsAPI


14-100899
DeMoN-777
2003-07-10 21:42
2003.07.31
Конкурсы


3-100546
Beton-Karton
2003-07-11 11:31
2003.07.31
Удаление множества записей


14-100894
Можно просто Федя
2003-07-13 22:29
2003.07.31
Хочу к администратору


14-100910
Axis_of_Evil
2003-07-14 10:47
2003.07.31
Heroes of Might&Magic 1





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский