Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизТекстурирование Найти похожие ветки
← →
SkyRanger (2003-06-10 07:08) [0]Привет всем...
Такой вопрос по текстурированию
Есть массив верши, считанных из RAW файла. Как известно в каждой строке этого файла описывается один треугольник. т.е. 9 вершин.
по тим точкам из треугольников, строится фигура. В моем случае октаидр.
Строится и заливается текстурой таким образом
OGL_SOLID : Begin //Залитую сплошным цветом
glPolygonMode(GL_FRONT, GL_FILL); //Спереди залить
glPolygonMode(GL_BACK, GL_LINE); //Сзади как WireFrame
glEnable(GL_LIGHTING); //Drk.xbnm jcdtotybt
glBindTexture(GL_TEXTURE_2D,text2);
glBegin(GL_TRIANGLES); //Начать вывод треугольника
glcolor3ub(0,0,200); //Синий цвет заливки
normal:=GetNormal(p1, p2, p3); //Вычисляем нормаль
glNormal3dv(@normal); //Устанавливаем нормаль
glTexCoord2f(0,0);
glVertex3dv(@p1); //Выводим 3 вершины треугольника
glTexCoord2f(0,2);
glVertex3dv(@p2);
glTexCoord2f(2,2);
glVertex3dv(@p3);
glEnd();
end;
В общем текстура накладывается вроде все ок, НО..
Проблема в том что текстура накладывается на КАЖДЫЙ треугольник... В принципе понятно, что так и должно быть, но вот такой вопрос:
Как сделать так чтобы текстура с надписью накладывалась на каждую грань октаидра
← →
SkyRanger (2003-06-10 07:23) [1]Там я ошибся не вершин а точек... :)
← →
Vitas2 (2003-06-10 14:39) [2]В RAW файле текстурные координаты есть?
если нет то прийдется самому подгонять
← →
SkyRanger (2003-06-11 02:34) [3]Ясно, спасибо...
Буду задавать бля каждой вершины координаты текстуры...
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.12.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.44 MB
Время: 0.007 c