Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Software рендеринг   Найти похожие ветки 

 
Gayrus   (2003-03-24 04:43) [0]

Может где есть модуль или описание как зделать software рендеринг?


 
Darthman   (2003-03-24 10:37) [1]

Берешь исходники Quake 2 и парсишь. Там он есть :)


 
Dabus   (2003-03-24 21:22) [2]

Я может быть не о том. У меня Delphi5 и я был очень удивлен когда мои OpenGl проги заработали именно в софтовом режиме на видяхах без 3D сами по себе.С Trio64 и Tseng6000 например. Правда процедуру инициализации OpenGl я пользую из исходников одного святого человека. Jan Horn - пусть земля тебе будет пухом.


 
Gayrus   (2003-03-24 23:28) [3]

> Dabus
Так а собственно инициализацию можешь показать?

> Darthman
Ты эти исходники видел? Есть переведённые в Delphi, и они занимают папку с кучей файлов.


 
Арм   (2003-03-25 03:22) [4]

Прикольно вас послушать... ОпенГЛ вообще-то работает и без аппаратного 3Д... есть даже флаг включения акселерации, только его трогать не к чему, если видюха держит 3д - опенгл с акселерацией сразу бедет пахать...


 
Shurik   (2003-04-27 06:50) [5]

У кого работает, а у кого и нет. У меня ни одна прога для OpenGL не идёт, как я не бился (правда, раз Quake3 удалось на софте запустить, но на 366 селеке без акселя играть невозможно даже с полностью убитой графикой).


 
Odin   (2003-04-27 08:47) [6]

Есть целые книги по 3Д рафике, где расказывается про собственный рендеринг, от начала до конци. Они так и называются "3D графика".
Я их правда не читал, но я слушал лекции того, кто их писал на ВМК 3 года назад. Там рассказали в деталях, как с нуля писать Half-Life и часть 3D Max... ищи книгу.
Тебе в ней нужны 3 вопроса:
- выщитывание координат точек путем перемножения матриц
- текстурирование
- SBuffer, ZBuffer, VisPortals, BSP - и др. оптимизации
, кстати это я могу рассказать, пуши на мыло, если интересно,
только учти писать там не мало, особенно про 3-й пункт, а он (3-й пункт) СКОРЕЕ всего понадобиться и не в software, т.к. встроить в OpenGL, например Vis,BSP невозможно. А эи оптимизации экономят 80% - 90% времени в 3D играх типа Half-Life.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.10.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх




Память: 0.45 MB
Время: 0.01 c
3-98497
_Agent_
2003-10-10 20:02
2003.10.30
Ошибка при закрытии TADOStoredProc .


3-98471
VadimEagle
2003-10-08 21:02
2003.10.30
Индекс таблицы


1-98673
MG
2003-10-20 20:55
2003.10.30
Проблемы с диалогами...


6-98764
marina
2003-09-05 08:47
2003.10.30
все то же сетевое имя


1-98656
Dimedrol
2003-10-17 10:43
2003.10.30
Как скопировать в буфер Unicod-овскую строку ?





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский