Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Вниз
Lord of City Streets: Текстуры, объекты, анимация. (GLScene) Найти похожие ветки
← →
Евгений Анатольевич (2002-10-11 12:34) [0]Собственно, создаю сейчас игру Lord of City Streets (РПГ, создаешь героя, ходишь по улицам одного из 5 городков, бьешь других, получаешь опыт, учишь новые удары, получаешь квесты и т.д.). Вот у меня вопрос возник (создаю с помощью GLScene):
1. Имеется объект x.3DS, он состоит допустим из 10 частей. Допустим, я хочу сделать один из них невидимым в игре.
Freeform1.MeshObjects.Items[3].Visible:=false;
Результата никакого. Скорее всего нужно как-то обновить, я обновил вот так: GLSceneViewer1.RecreateWnd; Однако при этом экрам мигает, перерисовывается. Помогите упростить это.
← →
M4 (2003-01-16 11:14) [1]А ты не пробовал GLBegin ?
Ты сначала сделай невидимым, потом рисуй(так он по идее не должен рисоваться, но это только по идее...).
Да и вообще, зачем тебе 3ДС ??????????? Там много тебе не нужных данных. Напиши свой формат, маленький и удобный(если ты серьёзно за это взялся, а не бросишь через два месяца)
← →
MRB_SPB (2003-01-16 11:59) [2]сначало для Freeform1.MeshObjects что то вроде StruсtureChange или RebuildMesh довно не лазил посмотри сам (а то он создаёт дисплейный список и не перекомпилирует его пока явно не задашь соответственно рисуется стареньким)
и
GLSceneViewer1.Repaint;
← →
[Baradoo] (2003-01-17 20:07) [3]Я думаю, что стоит ПОДУМАТЬ КАК СЛЕДУЕТ а потом выносить такой вопрос!! (GlBegin нужно бы попробовать)
← →
SKnot (2003-01-18 02:44) [4]GLbegin не пойдет, нужно писать все заново и не в GLscene
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.06.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c