Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизSprites в DelphiX Найти похожие ветки
← →
Lamer86 (2002-07-29 10:19) [0]У меня проблема: Сделал игру с расширением 1024x768 при запуске игры из 800x600 расширение меняется. Форма заполняет весь экран. А вот спрайты, выходящие за рамку 800x600 не прорисовывются. Что делать?
← →
cyborg (2002-07-29 18:26) [1]Прорисовать спрайты
← →
Извращенец (2002-07-29 19:17) [2]
> cyborg
Остроумно.
Каким образом рисуешь спрайты?(канвой, опенГЛ, ...) может у тебя поле для рисования 800х600 (если ты используешь битмапы к примеру.)ставь поле 1024х768.
← →
Lamer86 (2002-07-29 19:51) [3]То, что я рисую DXImageList1.Items.Find("BackGround").Draw(DXDraw1.Surface,0,0,0) рисуется нормально. А то, что DXSprite1.Engine.Draw рисуется только в границах 800x600 а далее спрайт пропадает
← →
Извращенец (2002-07-29 20:04) [4]а нигде нет никаких установок, типа область рисования 800х600.
а нельзя использовать DXImageList1.Items.Find("BackGround").Draw(DXDraw1.Surface,0,0,0) ?
Я, если чесно, енти библиотеки не использую.:((
← →
Lamer86 (2002-07-29 22:06) [5]Есть установки в DXSprite.Engine SurfaceRect, но параметр только для чтения
← →
Извращенец (2002-07-30 15:06) [6]и как там установлено? ищи все, где может устанавливать область рисования.
Я, если чесно, енти библиотеки не использую.:((И по этому особо ни как помочь не могу, хотя хочется.
Может Кто Нить Другой знает?
← →
MCi (2002-08-01 14:44) [7]Может попробовать сделать DXDraw1.Height=768; DXDraw1.Width:=1024; Кажется я когда-то так делал при аналогичной проблеме.
← →
Daddy (2002-08-05 13:09) [8]Можно попробовать область рисования сделать больше размера экрана на: <размер спрайта>/2+1
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.01.30;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.009 c