Текущий архив: 2003.09.29;
Скачать: CL | DM;
Вниз
Подскажите плз. Найти похожие ветки
← →
inc(665) (2003-03-23 12:05) [0]Делаю игру, в которой необходимо воссоздать что-то похожее на реальное движение машины, к примеру, учитывать коэф. трения, угол поворота (ц.с. ускорение). Может кто подскажет как это сделать, а то составить зависимость, не решая диф. уравнения, никак не могу.
Если что, я делаю так:
..................
//где то в form1.timer1timer
player1.x := player1.x + player1.speed*Cos(DegToRad(Player1.angle));
player1.y := player1.y + player1.speed*Sin(DegToRad(Player1.angle));
//Player1.speed наростает с коэф. = 0.1 при нажатии на кнопку "W"
//Player1.angle (-угол поворота-) изменяется при нажатии на "A" or "D"
..................
← →
inc(665) (2003-03-23 13:17) [1]может кто видел пример а?
← →
Alek Aaz (2003-03-24 04:18) [2]Ты поиск по форуму делал? Здесь уж раз двести этот вопрос обсуждался.
Скучно...
← →
cyborg (2003-03-24 12:05) [3]Я гдето пол года назад видел в каком-то форуме именно эту тему, там всякие формулы писали о торможении, заносе, повороте и т.д. но где это было уже не помню, ищи через поисковики.
← →
Darthman (2003-03-25 16:54) [4]http://home.planet.nl/~monstrous/tutcar.html
Страницы: 1 вся ветка
Текущий архив: 2003.09.29;
Скачать: CL | DM;
Память: 0.44 MB
Время: 0.013 c