Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Внизпроверка столкновений Найти похожие ветки
← →
паша2 (2002-12-17 13:12) [0]Люди, подскажите как сделать такую проверку столкновений, как в Worms.
т.е. карта задаётся растровым рисунком, у которого просто вырезается фон.
← →
Mirovodin (2002-12-17 13:19) [1]Попиксельная проверка.
← →
MRB_SPB (2002-12-17 13:21) [2]Да попиклельная только для её оптимизации соответственно предварительно векторная тоесть попадает ли данная точка в квадрат спрайта
← →
Паша2 (2002-12-17 18:34) [3]Это само собой, но надо, чтобы персонаж отскакивал от стенки под правильным углом.
← →
MRB_SPB (2002-12-17 19:29) [4]ну ты же думаю знаешь вектор направления скорости спрайта в момент столкновения, и что в нармальных физичиских условиях угол подения равен углу отражения больше ничего и не надо
← →
PaRL (2002-12-17 21:43) [5]
> ну ты же думаю знаешь вектор направления скорости спрайта
> в момент столкновения, и что в нармальных физичиских условиях
> угол подения равен углу отражения больше ничего и не надо
но это если персонаж луч, а поверхность - плоская. Где ты такую возьмёшь? Надо искать кривизну поверхности и перпендикуляр восстанвливать.
← →
MRB_SPB (2002-12-18 10:54) [6]ну это как посмотреть, в любом случае при столкновении, место столкновения можно рассматривать как 2 плоскости так как в условии сказано что стенка является растром а не векторным изображением то никакой кривизны поверхности не найти, и я не думаю что тот кто задавал этот вопрос сабирался захадить так далеко
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.05.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.008 c