Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизМатематика в азартных играх. Найти похожие ветки
← →
wild (2003-08-15 04:35) [0]Народ, кто-нибудь разрабатывал сабж? Если более конкретно, то игра - "слоты" или "однорукий бандит". А проблема следующая: надо разработать движок для построения интересных (захватывающих) линий игрового сюжета - выпадения выигрышных комбинаций, но, чтобы и хозяину тоже было интересно.
← →
sunsay (2003-08-16 23:07) [1]random - классный алгоритм
← →
wild (2003-08-17 01:14) [2]Я сам люблю рандом :) Но здесь он не подходит - ведь мне необходимо, что бы определенный процент гарантировано оставался у меня. Простой рандом меня разорит :)
← →
wiz (2003-08-17 14:58) [3]не нужно и нельзя отказываться от random"а! А выигрыш себе можно обеспечить и с random"ом.
Обратимся к основам комбинаторики. Итак, пример/идея:
Дано: 3 слота, на каждом слоте 5 позиций. Выпадение позиции в слоте - случайное событие (все позиции равновероятны).
Всего комбинаций - 5 в степени 3, т.е. 125. Все комбинации равновероятны, т.к. выпадение в слотах - события независимые.
За право крутнуть ручку "игрок" платит "хозяину" 1 монету.
(Текущий баланс: 125 из 125 в пользу хозяина)
Далее добавляем выигрышные комбинации следующим образом:
Комбинация, кол-во комбинаций, выигрыш на каждой (новый текущий баланс := старый баланс - (кол-во * выигрыш))
Например: "Все одинаковые". 5 комбинаций, выигрыш 10 монет (баланс 75 из 125)
Накидав несколько выигрышных комбинации получаем полноценный автомат. Сам процесс "накидывания" также делается random"ом (Возможно с участием некоторых "трафаретов", т.е. например комбинация "Все одинаковые" добавляется всегда).
а) Главное, чтобы финальный баланс оставался в пользу "хозяина".
б) Чем ближе баланс подходит к нулю тем интереснее "Игроку".
в) Не стоит весь (или почти весь) выигрыш "игрока" складывать на одной (нескольких) комбинациях (например 25 раз "игрок" проигрывает по 1, но 1 раз выигрывает 25). Хотя ты можешь с пеной у рта доказывать "игроку", что игра честная, психологический эффект скорее всего будет отрицательный. Отсюда правило: выигрыши должны быть маленькие, но частые (правда не забывай про пункт "а").
г) Проверь random. Програмные random"ы страдают неравномерностью распределения ;(
← →
zzet (2003-08-17 17:35) [4]Еще лучше посиди сам за аппаратом, проиграй/выиграй денег, все поймешь. Я так и сделал.
← →
wild (2003-08-17 23:38) [5]А никто из вас случайно не помнит - на ZX Spectrum была классная реализация слотов, но я забыл как называется. Может кто напомнил бы название.
Еще вопросик: Никто случайно не кидал исполняемый код в область БИОСа? Там, вроде, есть местечко.
← →
default (2003-08-17 23:54) [6]теория вероятностей
от неё прыгай
как известно она отлично работает при большом числе испытаний
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2004.02.29;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.009 c