Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизOpenGL -> Billboards. Найти похожие ветки
← →
Ricks (2003-02-27 15:35) [0]Собственно, вопрос. Как их сделать, или где об этом можно прочитать? Только "на чистом" OpenGL, без всяких там GLScene итдитп
← →
K.o.Z (2003-02-27 19:58) [1]Поясните свой вопрос, пожалуйста
← →
Landgraph (2003-02-27 21:00) [2]Не совсем понятный вопрос, но думаю что ответ лежит где-то между glBegin(...); и glEnd(); =)
← →
Juster~ (2003-02-27 22:06) [3]Все понятно: Человек спрашивает, как выводить на экран биллбоарды. Поищи любую статью про партиклы (на gamedev, к примеру), там будет про вывод биллбоардов на экран.
← →
Ricks (2003-02-27 23:51) [4]> K.o.Z и Landgraph
Billboards - полигоны, которые всегда повернуты лицом к камере. Так вот я спрашиваю, как получить этот угол, на который надо повернуть полигон, чтобы он стал лицом.
← →
Хранитель_7К (2003-02-28 14:39) [5]У меня тот же вопрос, правда я еще до этого не дошел в своем проекте, но рано или поздно с этим столкнусь.
Имхо это решается чисто математически.
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.08.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.45 MB
Время: 0.011 c