Главная страница
    Top.Mail.Ru    Яндекс.Метрика
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Вниз

Видимость полигона...   Найти похожие ветки 

 
Landgraph   (2003-02-04 13:32) [0]

Может быть кто-нибудь знает как определить видимость полигона? Точнее: известны вершины полигона(исходные)и известны углы поворота по осям. Так вот, как определить какой стороной повернут полигон? Т.е. Если взять полигон (двумерный к примеру) с координатами вершин: (0,0),(0,1),(1,1) - то он будет виден, а если повернуть на 180 градусов - то нет. Вся проблема в том, что при отрисовке объекта полигоны не выравнены по оси Z, а наклонены под каким-либо углом (как впрочем и ко всем остальным осям).

Поможете?
Заранее спасибо


 
Ketmar   (2003-02-04 13:35) [1]

для двумерных - по знаку функции линии. для 3д - глянуть нормаль.

Satanas Nobiscum! 04-Feb-XXXVIII A.S.


 
Landgraph   (2003-02-04 17:59) [2]

Хм... Ну нормали известны для всех вершин... А в какую сторону смотреть не подскажешь случаем? И если нормаль отсутствует что делать? (не задана явно)


 
MBo   (2003-02-04 18:45) [3]

Векторное произведение двух сторон даст вектор нормали (причем изменение направления обхода вершин дает противоположный вектор).
Знак скалярного произведения нормали и вектора камеры однозначно свидетельствует о видимости.


 
Landgraph   (2003-02-04 21:43) [4]

Так-с... И тогда еще один вопрос, глупый правда, но учиться надо: где выковырять вектор камеры?


 
MBo   (2003-02-04 21:53) [5]

это направление, в котором ты смотрищь на объект. Как-то оно же у тебя задано


 
GL Forever!   (2003-02-04 22:12) [6]

-> Landgraph: А ты как камеру задаешь?


 
Landgraph   (2003-02-04 22:39) [7]

Пока что я никак не задаю камеру. Она по-умолчанию стоит.

Все манипуляции с OpenGL.



Страницы: 1 вся ветка

Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.07.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];

Наверх





Память: 0.45 MB
Время: 0.006 c
7-91921
NailMan
2003-05-19 13:30
2003.07.28
Консольное приложение на полный экран


3-91694
ruslan
2003-07-02 16:02
2003.07.28
TQuery


4-91958
TaveL
2003-05-23 21:50
2003.07.28
Использование GetFontResourceInfo


3-91683
Irina
2003-07-04 05:32
2003.07.28
Открытие БД Visual FoxPro в Delphi


3-91634
Bless
2003-07-02 12:49
2003.07.28
Набор данных как результат хранимой процедуры





Afrikaans Albanian Arabic Armenian Azerbaijani Basque Belarusian Bulgarian Catalan Chinese (Simplified) Chinese (Traditional) Croatian Czech Danish Dutch English Estonian Filipino Finnish French
Galician Georgian German Greek Haitian Creole Hebrew Hindi Hungarian Icelandic Indonesian Irish Italian Japanese Korean Latvian Lithuanian Macedonian Malay Maltese Norwegian
Persian Polish Portuguese Romanian Russian Serbian Slovak Slovenian Spanish Swahili Swedish Thai Turkish Ukrainian Urdu Vietnamese Welsh Yiddish Bengali Bosnian
Cebuano Esperanto Gujarati Hausa Hmong Igbo Javanese Kannada Khmer Lao Latin Maori Marathi Mongolian Nepali Punjabi Somali Tamil Telugu Yoruba
Zulu
Английский Французский Немецкий Итальянский Португальский Русский Испанский