Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
ВнизRPG Найти похожие ветки
← →
drhdh (2002-11-17 18:05) [0]Как сделать чтобы когда чубрик стрелнул и попал в другого, тот упал или остался стоять если в него непопали.
← →
Ketmar (2002-11-17 19:41) [1]чиста крикнуть чубрику: "падай, стерва! или хоть не дрыгайся, за...па конская, а то весь gameplay мне попортишь!"
Satanas Nobiscum! 17-Nov-XXXVII A.S.
← →
Ich Hasse (2002-11-17 21:45) [2]Меняй его спрайт или что там ц тебя еще, в ответ на определенное дейсьтвие.
← →
Ich Hasse (2002-11-17 21:45) [3]Удалено модератором
← →
Ich Hasse (2002-11-17 21:45) [4]Удалено модератором
← →
cyborg (2002-11-17 23:00) [5]Ich Hasse © Это чтобы лучше дошло!? :)
drhdh это вопрос из раздела "Как сделать игру?".
← →
Axis_of_Evil (2002-11-18 13:03) [6]А в чем, ..., вопрос?
← →
3d[Power] (2002-11-19 03:54) [7]drhdh, ввести такую переменную как .health, если <=0 то die() else pain();
← →
трям (2002-11-19 04:07) [8]Вот сам подумай,есть как ты выразился чубрик,спрайтик,квадратик,как хочешь называй,потом делаем движение пульки!-учитель,сколько шагов до вершины?-Сделай один шаг и станешь ближе.Делам рекурсию,мы ведь не знаем где чудик находится,она должна его найти или не найти,ну а дальше сам думай!:)
← →
JB (2002-11-19 09:38) [9]Да-а-а-а-а блин пошли програмеры, иди delphigfx.mastak.ru там всяких примеров навалом, посмотри может чего найдешь
← →
Дьякон ФРОСТ (2002-11-27 23:13) [10]мой вариант (наскока я понял задачу)
1.чубрик стреляет
//рассчитываем попал-непопал
2.попал-непопал := чубрик.меткость / (противник.изворотливость * расстояние)
//нанесен ли критический удар
3.критичекий_удар := random(100) < чубрик.ПроцентКритическихУдаров
4.если попал
4.1.сообщить "ЧУВАК! ТЫ ПОПАЛ!"
4.2.если критический_удар
4.2.1.сообщить "ТАК ТЫ ЕГО ЕЩЕ И УРОНИЛ!"
//по желанию можно отредактировать сообщения
//или заменить их на что-нибудь другое
Страницы: 1 вся ветка
Форум: "Игры";
Текущий архив: 2003.04.28;
Скачать: [xml.tar.bz2];
Память: 0.46 MB
Время: 0.008 c